Часто, придирчиво осматривая интерьер ресторана или кафе, посетители почти не обращают внимания на пол, который, конечно же, создает единую гармоничную композицию с другими элементами декора помещения, но сам по себе особой декоративной нагрузки обычно не несет.
|
Большинство ресторанов и кафе располагаются в специально предназначенных для этого помещениях, при планировке которых особое внимание уделялось внешнему виду и расположению оконных проемов.
Зеркала во многих ресторанах являются неотъемлемой частью интерьера, создавая гармоничную цельную композицию, однако в свете последних исследований, проведенными американскими психологами, рестораторы могут использовать зеркала и с целью позитивного психологического воздействия.
Покупка ресторана в кризис при правильном подходе может оказаться весьма выгодной инвестицией.
Если у кафе или ресторана имеется прилегающая территория, то ее оформление играет важную роль в формировании позитивного имиджа заведения.
Несмотря на то, что многие отрасли экономики переживают не лучшие времена, жизнь продолжается, а желание сохранить предприятие вынуждает искать наиболее подходящие варианты, чтобы обеспечить их нормальное функционирование.
Участок, прилегающий к кафе или ресторану, играет важную роль в формировании общего имиджа заведения, именно поэтому сегодня появляется все больше ухоженных и оригинально оформленных клумб и газонов как возле городских ресторанов, так и за городом.
Как и предполагалось, ухудшение экономической ситуации негативно отразилось на ресторанном бизнесе – россияне значительно реже посещают ночные клубы, бары, кафе и рестораны из-за существенного роста цен на еду и алкогольные напитки.
Рынок рекламы по-прежнему остается одним из наиболее динамично развивающихся, ведь работающие на нем люди – творческие, с нестандартным мышлением, оригинально решающие самые сложные задачи.
Множество современных заведений общественного питания давно вышли за рамки стереотипов. Практически каждое кафе или ресторан стремятся придумать для себя какую-нибудь особенность, способствующую росту интереса к ним со стороны потребителей.
|
|