Ремонт или ребрендинг в период кризиса - затея, которая может стать успешной

Ремонт или ребрендинг в период кризиса - затея, которая может стать успешной
Несмотря на то, что многие отрасли экономики переживают не лучшие времена, жизнь продолжается, а желание сохранить предприятие вынуждает искать наиболее подходящие варианты, чтобы обеспечить их нормальное функционирование.

Многие предприниматели, давно работающие в ресторанном бизнесе, говорят, что предпочли бы переждать нелегкие времена без серьезных инвестиций в свои заведения, так как сейчас тяжело спрогнозировать их будущее. Однако самые смелые считают, что периоды экономической нестабильности являются наиболее благоприятными для начала новой страницы деятельности, например, для открытия нового ресторана или кафе, ребрендинга или смены концепции старого заведения, проведения капитального или косметического ремонта.

Очень привлекательные условия проведения строительных и ремонтных работ для магазинов, кафе и ресторанов можно найти на сайте www.remont-stroyka.ru, где представлены не только расценки и сроки выполнения работ, но и другая полезная информация, которая поможет определиться с выбором типа ремонта, отделочных материалов, дизайна.

Существует мнение, что в период экономического кризиса на рынке остаются только компании с прочной репутацией и большим опытом работы, предоставляющие действительно качественные услуги, однако финансовые сложности вынуждают их предлагать клиентам более привлекательные условия сотрудничества. Именно поэтому строительство или ремонт, начатые в период кризиса, могут обойтись значительно дешевле, чем во времена процветания.

Даже если предприниматель решил избавиться от ресторана или кафе, то их намного легче продать в приличном состоянии, чем в полуразрушенном. При этом покупателю уже сложнее будет требовать скидку за помещение, нуждающееся в ремонте.

Еще одно преимущество ремонта в тяжелые времена – возможность наконец-то начать осваивать энергосберегающие технологии, о которых почти никто не задумывается когда дела идут хорошо. А вот теперь в самый раз поменять проводку, установить экономичные осветительные приборы, утеплить стены, избавиться от протекающих труб.

Сложная экономическая ситуация в целом негативно повлияла на настроения постоянных посетителей ресторанов, баров и клубов – многие из них просто отказывают себе в этом развлечении, которое раньше считалось доступным и обычным. Статистика свидетельствует, что поток клиентов снизился во многих заведениях. Потеря популярности – неприятный факт, однако это еще не повод для паники. Возможно, именно сейчас наступил благоприятный момент для смены концепции заведения на более современную и оригинальную, которая позволит удержать старых клиентов и привлечет новых. Таким образом, кризис может дать новый импульс развитию предприятия.


Об авторе
Дата: 3-11-2015, 19:29
Просмотров: 1 001
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.