"Удмуртская хлебная компания" заказала разработку собственного бренда Getbrand
Производители уже давно поняли, что даже самую качественную продукцию необходимо рекламировать и продвигать. Если не уделять внимания разработке бренда и его продвижению, то достичь успеха будет гораздо сложнее. Именно поэтому опытные участники хлебного рынка обращаются к профессионалам, чтобы создать узнаваемый и вызывающий позитивные эмоции товарный знак.
Задачу создать мощный кросс-категорийный бренд, под которым бы объединялись злаковые продукты «Удмуртской хлебной компании», поставило руководство предприятия перед агентством Getbrand. В компании учли стремление потребителей к включению в рацион полезных для здоровья продуктов. Маркетологи «Удмуртской хлебной компании» отмечают снижение спроса на традиционные сорта хлебобулочных изделий и увеличение спроса на мучные и зерновые изделия с витаминными добавками, зерновой хлеб. Два перспективных тренда дают возможность активно продвигать хлеб с полезными добавками: стремление разнообразить рацион и желание потреблять более полезную пищу.
Целевая аудитория предъявляет к хлебной продукции несколько трудно совместимых на первый взгляд требований: она должна помогать потребителям придерживаться выбранного здорового образа жизни, способствовать физической активности, вносить разнообразие в повседневный рацион, улучшать качество жизни и служить основой для формирования полезных привычек у членов их семей. Многие потребители признаются, что очень часто бывает сложно отказаться от вредных привычек или изменить давно сформировавшийся образ жизни, особенно при виде разнообразия на полках магазинов, когда часто именно яркая и привлекательная упаковка заставляет сделать выбор в пользу вредного продукта.
Специалисты Getbrand творчески отнеслись к поставленной задаче, обозначив территорией бренда свободу и энергию. Вновь созданный бренд «Легкое меню» помогает людям, вставшим на путь здорового питания, не отказываться от поставленной цели и придерживаться сбалансированного рациона. Компания обозначила свою миссию как стремление улучшить рацион всех желающих и сделать здоровое питание доступным для потребителей с разными уровнями доходов.
В разработке бренда «Легкое меню» использовались три авторские слоя эффективности: визуальный, контекстный и конверсионный.
Ключевыми смыслами визуального слоя стали легкость, польза, простота, удобство, доступность.
Контекстный слой предоставляет покупателю максимум информации о продукте, а в конверсионном слое делается акцент на конкретных полезных свойствах.
Задачу создать мощный кросс-категорийный бренд, под которым бы объединялись злаковые продукты «Удмуртской хлебной компании», поставило руководство предприятия перед агентством Getbrand. В компании учли стремление потребителей к включению в рацион полезных для здоровья продуктов. Маркетологи «Удмуртской хлебной компании» отмечают снижение спроса на традиционные сорта хлебобулочных изделий и увеличение спроса на мучные и зерновые изделия с витаминными добавками, зерновой хлеб. Два перспективных тренда дают возможность активно продвигать хлеб с полезными добавками: стремление разнообразить рацион и желание потреблять более полезную пищу.
Целевая аудитория предъявляет к хлебной продукции несколько трудно совместимых на первый взгляд требований: она должна помогать потребителям придерживаться выбранного здорового образа жизни, способствовать физической активности, вносить разнообразие в повседневный рацион, улучшать качество жизни и служить основой для формирования полезных привычек у членов их семей. Многие потребители признаются, что очень часто бывает сложно отказаться от вредных привычек или изменить давно сформировавшийся образ жизни, особенно при виде разнообразия на полках магазинов, когда часто именно яркая и привлекательная упаковка заставляет сделать выбор в пользу вредного продукта.
Специалисты Getbrand творчески отнеслись к поставленной задаче, обозначив территорией бренда свободу и энергию. Вновь созданный бренд «Легкое меню» помогает людям, вставшим на путь здорового питания, не отказываться от поставленной цели и придерживаться сбалансированного рациона. Компания обозначила свою миссию как стремление улучшить рацион всех желающих и сделать здоровое питание доступным для потребителей с разными уровнями доходов.
В разработке бренда «Легкое меню» использовались три авторские слоя эффективности: визуальный, контекстный и конверсионный.
Ключевыми смыслами визуального слоя стали легкость, польза, простота, удобство, доступность.
Контекстный слой предоставляет покупателю максимум информации о продукте, а в конверсионном слое делается акцент на конкретных полезных свойствах.