В Японии батончики KitKat продаются в экологичной упаковке
Один из крупнейших в мире конгломератов по производству продуктов питания и напитков, Nestl?, еще в январе текущего года объявил о своем намерении использовать только 100% перерабатываемую или повторно используемую упаковку к 2025 году, и теперь первый шаг в этом направлении реализуется с помощью мини-батончиков KitKat.
Японский филиал компании Nestl? недавно поделился новым дизайном упаковки для своих миниатюрных шоколадных плиток KitKat, в которых есть бумажная обертка с инструкциями, предлагающими потребителю сложить использованную бумагу в крошечный журавлик для оригами после наслаждения шоколадом. Это может показаться маленьким шагом в направлении устойчивого использования ресурсов для компании, которая беспокоится о многих других продуктах, но специалисты подсчитали, что новая бумажная упаковка для одних только миниатюрных KitKats, вероятно, сократит использование пластика компанией на 380 тонн в год.
Пластиковые отходы - это одна из самых больших проблем устойчивого развития, с которой сегодня сталкивается мир, подчеркивают в компании Nestl?.
Новая бумажная упаковка батончиков KitKat будет представлена в Японии в конце этого месяца, так как Япония в настоящее время является крупнейшим рынком KitKat – в одной только этой стране каждый день продается около четырех миллионов батончиков. Внедрение новой упаковки начнется с оригинальных батончиков. В сентябре следующего года в ассортименте появятся еще больше дополнений, включая бумажную упаковку для наружных пакетов мультипаков KitKat.
Японский филиал компании Nestl? недавно поделился новым дизайном упаковки для своих миниатюрных шоколадных плиток KitKat, в которых есть бумажная обертка с инструкциями, предлагающими потребителю сложить использованную бумагу в крошечный журавлик для оригами после наслаждения шоколадом. Это может показаться маленьким шагом в направлении устойчивого использования ресурсов для компании, которая беспокоится о многих других продуктах, но специалисты подсчитали, что новая бумажная упаковка для одних только миниатюрных KitKats, вероятно, сократит использование пластика компанией на 380 тонн в год.
Пластиковые отходы - это одна из самых больших проблем устойчивого развития, с которой сегодня сталкивается мир, подчеркивают в компании Nestl?.
Новая бумажная упаковка батончиков KitKat будет представлена в Японии в конце этого месяца, так как Япония в настоящее время является крупнейшим рынком KitKat – в одной только этой стране каждый день продается около четырех миллионов батончиков. Внедрение новой упаковки начнется с оригинальных батончиков. В сентябре следующего года в ассортименте появятся еще больше дополнений, включая бумажную упаковку для наружных пакетов мультипаков KitKat.