Компания Mondelez International отмечает годовщину сотрудничества с Английской Премьер-лигой
Мировой лидер в производстве кондитерских изделий компания Mondelez International отмечает третий год сотрудничества своего бренда Cadbury с Английской Премьер-лигой с помощью кондитерского футбольного трофея Cadbury Dairy Milk Premier League.
Футбольный мяч весом 256 г в весьма привлекательной упаковке бренда Cadbury FC будет продаваться в магазинах Великобритании по цене 6,99 фунтов стерлингов и станет отличной возможностью для выбора его в качестве подарка круглый год.
Этот запуск является последним в серии успешных рекламных акций, представленных в рамках партнерства Cadbury с Английской Премьер-лигой. Акция следует за кампанией «Легенды Премьер-лиги», которая предоставила потребителям возможность встретиться с такими легендами футбола как Тьерри Анри, Джейми Реднапп и Гари Невилл, и кампанией «Cadbury Match & Win», которая дала покупателям возможность выиграть миллионы призов, в том числе билеты на футбольные матчи Премьер-лиги с возможностью посетить VIP-ложу, денежные призы, а также другие замечательные подарки.
Партнерство между Премьер-лигой и Cadbury Dairy Milk является залогом успеха, подчеркивают представители направления Seasonal Chocolate в компании Mondelez International. Только они вместе могли создать такой уникальный подарок, который непременно вызовет искреннюю улыбку на лицах настоящих футбольных фанатов.
Футбольный мяч весом 256 г в весьма привлекательной упаковке бренда Cadbury FC будет продаваться в магазинах Великобритании по цене 6,99 фунтов стерлингов и станет отличной возможностью для выбора его в качестве подарка круглый год.
Этот запуск является последним в серии успешных рекламных акций, представленных в рамках партнерства Cadbury с Английской Премьер-лигой. Акция следует за кампанией «Легенды Премьер-лиги», которая предоставила потребителям возможность встретиться с такими легендами футбола как Тьерри Анри, Джейми Реднапп и Гари Невилл, и кампанией «Cadbury Match & Win», которая дала покупателям возможность выиграть миллионы призов, в том числе билеты на футбольные матчи Премьер-лиги с возможностью посетить VIP-ложу, денежные призы, а также другие замечательные подарки.
Партнерство между Премьер-лигой и Cadbury Dairy Milk является залогом успеха, подчеркивают представители направления Seasonal Chocolate в компании Mondelez International. Только они вместе могли создать такой уникальный подарок, который непременно вызовет искреннюю улыбку на лицах настоящих футбольных фанатов.