Компания Alvestaglass расширяет присутствие на рынке
Шведский производитель мороженого компания Alvestaglass планирует предложить новые акции с бюджетом 10 миллионов шведских крон (эквивалент 1 миллиона долларов США) для поддержки расширения своего присутствия в новых категориях продуктов.
С апреля этого года компания, базирующаяся в городе Векшо, производит протеиновые батончики и то, что она называет «функциональной» жевательной резинкой и напитками, которые в настоящее время составляют 20% от общего дохода компании Alvestaglass.
Помимо собственных брендов, компания также имеет дистрибьюторские соглашения с несколькими другими производителями мороженого. Летом Alvestaglass приобрела компанию Nordic Mochi, местного европейского дистрибьютора марки мороженого Bubbies.
Сейчас компания закрывает внутренние корпоративные вопросы, планируя завершить в октябре диверсификацию базы своих акционеров в ожидании отдельного листинга. Она стремится включиться в многостороннюю торговую линию (MTF) - нормативный термин ЕС для торговой платформы, предлагающий альтернативу традиционной фондовой бирже.
Главный исполнительный директор Ричард Хертвиг и Дэн Исакссон владеют контрольным пакетом акций в размере менее 71%, а остальная часть принадлежит компании Alvestaglass Partners Sweden. Продукция компании Alvestaglass продается в 2500 супермаркетах по всей Швеции, через собственный онлайн-канал, а также экспортируется за границу.
С апреля этого года компания, базирующаяся в городе Векшо, производит протеиновые батончики и то, что она называет «функциональной» жевательной резинкой и напитками, которые в настоящее время составляют 20% от общего дохода компании Alvestaglass.
Помимо собственных брендов, компания также имеет дистрибьюторские соглашения с несколькими другими производителями мороженого. Летом Alvestaglass приобрела компанию Nordic Mochi, местного европейского дистрибьютора марки мороженого Bubbies.
Сейчас компания закрывает внутренние корпоративные вопросы, планируя завершить в октябре диверсификацию базы своих акционеров в ожидании отдельного листинга. Она стремится включиться в многостороннюю торговую линию (MTF) - нормативный термин ЕС для торговой платформы, предлагающий альтернативу традиционной фондовой бирже.
Главный исполнительный директор Ричард Хертвиг и Дэн Исакссон владеют контрольным пакетом акций в размере менее 71%, а остальная часть принадлежит компании Alvestaglass Partners Sweden. Продукция компании Alvestaglass продается в 2500 супермаркетах по всей Швеции, через собственный онлайн-канал, а также экспортируется за границу.