Компания Ben & Jerry представила мороженое без молока для вегетарианцев

Компания Ben & Jerry, принадлежащая производителю продуктов питания и напитков Unilever, имеющему значительный портфель международных и локальных брендов, стремится использовать популярность альтернативных продуктов для веганов, внедряя в Европе линейку мороженого, не содержащего молочные продукты.
Ассортимент мороженого, созданного на основе миндальной молочной базы, в первое время будет доступен в трех вариантах: chocolate fudge brownie, chunky monkey и peanut butter and cookies, то есть линейка включит в себя шоколадное и арахисовое предложения.
Вариант, созданный с содержанием арахисового масла, имеет ванильную основу с шоколадными ломтиками, кусочками печенья и, конечно же, хрустящими завитками из арахисового масла. Между тем, чистый шоколадный вариант содержит куски вегетарианских пирожных из элитной линейки булочных продуктов Ben & Jerry's New York Greyston.
Руководство бренда Ben & Jerry давно уже смотрело в сторону вегетарианских продуктов, поэтому после того, как фанаты бренда высказались в пользу создания такой линейки мороженого, компания предложила новинки. Создание немолочного мороженого, которое бы соответствовало высоким требованиям бренда и полностью удовлетворяло ожидания поклонников Ben & Jerry, было довольно сложной задачей, отмечают в компании, но в итоге это случилось.
Ассортимент мороженого, созданного на основе миндальной молочной базы, в первое время будет доступен в трех вариантах: chocolate fudge brownie, chunky monkey и peanut butter and cookies, то есть линейка включит в себя шоколадное и арахисовое предложения.
Вариант, созданный с содержанием арахисового масла, имеет ванильную основу с шоколадными ломтиками, кусочками печенья и, конечно же, хрустящими завитками из арахисового масла. Между тем, чистый шоколадный вариант содержит куски вегетарианских пирожных из элитной линейки булочных продуктов Ben & Jerry's New York Greyston.
Руководство бренда Ben & Jerry давно уже смотрело в сторону вегетарианских продуктов, поэтому после того, как фанаты бренда высказались в пользу создания такой линейки мороженого, компания предложила новинки. Создание немолочного мороженого, которое бы соответствовало высоким требованиям бренда и полностью удовлетворяло ожидания поклонников Ben & Jerry, было довольно сложной задачей, отмечают в компании, но в итоге это случилось.










