Компания Unilever купила органическую чайную компанию Pukka Herbs

Компания Unilever купила органическую чайную компанию Pukka Herbs
Компания Unilever, владеющая большим портфолио продуктовых брендов, объявила о приобретении британской органической чайной компании Pukka Herbs для укрепления своего чайного бизнеса и решения чайной проблемы в своем портфеле.

Компания Pukka Herbs, специализирующаяся на травяных композициях с экзотическими ароматами, имеет оборот более 30 млн. фунтов стерлингов и показывает рост около 30%. Она была основана в 2001 году. В компании работает около 110 человек в Бристоле. С помощью 100% органических источников компания Pukka Herbs сообщает, что ее философия здоровья и благополучия сосредоточена вокруг людей, растений и планеты.

Продажа компании может вызывать опасения у ценителей ее продукции из-за того, что независимый бренд может потерять свои этические ценности, поскольку он попадет под контроль многонациональной корпорации. Однако в компании сообщили, что выбор Unilever сводится к двум основным принципам: высокий уровень качества и устойчивость, поэтому Pukka Herbs останется на 100% органической и возглавит честную торговлю посредством новаторских схем, таких как Fair for Life. Кроме того, она продолжит жертвовать 1% своих продаж международным экологическим благотворительным организациям. А преимущества Unilever помогут ей выйти на принципиально новые уровни возможностей.

Рынок травяных и фруктовых чаев в настоящее время постоянно растет и эта тенденция, как прогнозируется, сохранится и в будущем. В рамках своего чайного портфолио компания Unilever имеет PG Tips и Lipton. В 2013 году она купила австралийскую компанию высококачественного чая T2, которая с того времени выросла в два раза.

Об авторе
Дата: 7-09-2017, 21:42
Просмотров: 594
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.