Компания Kellogg запустила кампанию «Back to School»

Компания Kellogg запустила кампанию «Back to School»
Производитель сухих завтраков и злаковых полуфабрикатов компания Kellogg запустила в Великобритании кампанию «Back to School» с бюджетом 1 миллион фунтов стерлингов через инсталляционные и цифровые каналы, чтобы поддержать свою постоянную работу со школьными клубами завтраков.

Злаковый гигант объединился с торговой сетью Tesco и благотворительной организацией FareShare по перераспределению продуктов питания, чтобы побудить потребителей купить определенный перечень злаковых продуктов, тем самым оказать помощь детям. В рамках этой схемы компания обязалась пожертвовать миллион порций кукурузных хлопьев Kellogg в клубы по всей Великобритании через FareShare.

Кампания будет проводиться в магазинах Tesco и будет доступна с кукурузными хлопьями Kellogg и упаковками рисовых продуктов Kiceogg's Rice Krispies, а также Kispogg's Rice Krispies и Coco Pops.

Компания Kellogg также пожертвует 5% от стоимости каждого проданной упаковки Kellogg Corn Flakes в фонд сообщества Co-Op, таким образом также выделив средства в пользу школьных клубов завтраков. Между тем, фонд Iceland Foods проведет конкурс Kellogg на своей странице в Facebook, побуждая потребителей выбрать свой местный клуб, чтобы выиграть 400 фунтов стерлингов.

Впервые Kellogg будет коммерчески рекламировать свои награды Kellogg's Breakfast Club (теперь уже третий год) и объединится с радиостанцией Heart FM. У слушателей есть шанс выбрать свою школу.

Компания Kellogg поддерживает более 3000 клубов завтраков по всей Великобритании в рамках программы «Завтраки для лучших дней», и у многих школ будет шанс выиграть денежный приз в рамках премии «Клубный клуб Kellogg's» в этом году.

Об авторе
Дата: 9-09-2017, 21:59
Просмотров: 616
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.