Новинка рынка: мороженое без аллергенов

По мере того, как расширяется тенденция к здоровому питанию, распространение получает все больше вегетарианских продуктов. Вегетарианское мороженое, часто сделанное с кокосовым или миндальным молоком, теперь составляет 4% от новых продуктов, запускаемых в производство.
Крупные производители и небольшие компании также осваивают сорта мороженого, не содержащие молочных продуктов. К примеру, бренд Haagen-Dazs расширяет предложения немолочного мороженого, а бренд Incredible Foods недавно запустил три новых разновидности десерта, которые не содержат наибольшие восемь аллергенов – молочные продукты, пшеницу, сою, клейковину, орех, арахис, яйца и морепродукты.
Несмотря на рост проблем со здоровьем потребителей, люди не потеряли интерес к замороженным десертам. Исследования, проведенные агентством Mintel, показывают, что мировой рынок мороженого и замороженных молочных десертов вырос на 7% в период с 2014 по 2016 год, а розничные продажи замороженного йогурта упали на 10% за этот период.
Хотя мороженое на самом деле не становится более здоровым, оно адаптируется к современным тенденциям, чтобы стать более доступным для людей с аллергией. И это имеет смысл, учитывая то количество потребителей, которые имеют пищевую аллергию, особенно детей. Поэтому неудивительно, что продажи молочных продуктов в 2015 году выросли на 9%, в то время как продажи молока упали на 7% за тот же период.
Крупные производители и небольшие компании также осваивают сорта мороженого, не содержащие молочных продуктов. К примеру, бренд Haagen-Dazs расширяет предложения немолочного мороженого, а бренд Incredible Foods недавно запустил три новых разновидности десерта, которые не содержат наибольшие восемь аллергенов – молочные продукты, пшеницу, сою, клейковину, орех, арахис, яйца и морепродукты.
Несмотря на рост проблем со здоровьем потребителей, люди не потеряли интерес к замороженным десертам. Исследования, проведенные агентством Mintel, показывают, что мировой рынок мороженого и замороженных молочных десертов вырос на 7% в период с 2014 по 2016 год, а розничные продажи замороженного йогурта упали на 10% за этот период.
Хотя мороженое на самом деле не становится более здоровым, оно адаптируется к современным тенденциям, чтобы стать более доступным для людей с аллергией. И это имеет смысл, учитывая то количество потребителей, которые имеют пищевую аллергию, особенно детей. Поэтому неудивительно, что продажи молочных продуктов в 2015 году выросли на 9%, в то время как продажи молока упали на 7% за тот же период.









