Крупные компании инвестируют в развитие электронного маркетинга

Электронная почта – это старые новости. Однако, несмотря на свой возраст, электронный маркетинг продолжает оставаться успешным. Исследовательское агентство Transparency Market Research опубликовало исследование, в котором говорится, что к 2025 году эта отрасль, которая в настоящее время стоит 4,51 млрд. дол., вырастет до 22,16 млрд. дол.
Хотя некоторые крупные компании, такие как IBM и Microsoft, удерживают около 44% рынка, ожидается рост среди малых и средних компаний, поскольку инструменты электронного маркетинга становятся одновременно более удобными и более сложными, с возможностью более точно ориентироваться на различные группы пользователей.
Из небольших компаний, которые больше всего выигрывают от маркетинга по электронной почте, это компании из сферы пищевой промышленности и напитков. В то время как несколько крупных брендов, таких как Pillsbury и Kraft, увеличили свои инвестиции в электронный маркетинг и электронную почту, большинство компаний отрасли значительно отстают.
Потребители сидят в своих смартфонах, но брендам это не приносит ничего полезного. Уже миллионы потребителей создают списки покупок в своих смартфонах, а количество приложений в категории «шопинг» увеличивается. А исследования агентства AdAdapted показывают, что некоторые потребители в конечном итоге покупают до 85% продуктов, которые они включают в свои списки мобильных покупок.
Хотя это противоречит статистике, большинство купонов все еще распространяются в бумажном виде. Продуктовые бренды постепенно начинают замечать тенденцию к цифровым технологиям, предлагая подписываться на электронную рассылку, поскольку, хотя маркетологи и тратят огромные суммы своих бюджетов на рекламные баннеры, исследования показывают, что пользователи кликают на них в сотни раз реже, нежели на это рассчитывают.
Хотя некоторые крупные компании, такие как IBM и Microsoft, удерживают около 44% рынка, ожидается рост среди малых и средних компаний, поскольку инструменты электронного маркетинга становятся одновременно более удобными и более сложными, с возможностью более точно ориентироваться на различные группы пользователей.
Из небольших компаний, которые больше всего выигрывают от маркетинга по электронной почте, это компании из сферы пищевой промышленности и напитков. В то время как несколько крупных брендов, таких как Pillsbury и Kraft, увеличили свои инвестиции в электронный маркетинг и электронную почту, большинство компаний отрасли значительно отстают.
Потребители сидят в своих смартфонах, но брендам это не приносит ничего полезного. Уже миллионы потребителей создают списки покупок в своих смартфонах, а количество приложений в категории «шопинг» увеличивается. А исследования агентства AdAdapted показывают, что некоторые потребители в конечном итоге покупают до 85% продуктов, которые они включают в свои списки мобильных покупок.
Хотя это противоречит статистике, большинство купонов все еще распространяются в бумажном виде. Продуктовые бренды постепенно начинают замечать тенденцию к цифровым технологиям, предлагая подписываться на электронную рассылку, поскольку, хотя маркетологи и тратят огромные суммы своих бюджетов на рекламные баннеры, исследования показывают, что пользователи кликают на них в сотни раз реже, нежели на это рассчитывают.









