На рынке жевательного мармелада не хватает отечественных производителей

На рынке жевательного мармелада не хватает отечественных производителей
В конце 19 века в Америке появилось популярное сегодня во всем мире лакомство - жевательный мармелад. Основными причинами его популярности были приятный необычный вкус, оригинальная консистенция и то, что он не прилипал к рукам, что особенно важно для целевой аудитории продукта – детей и подростков. В России большие партии жевательного мармелада, доступные массовому потребителю, появились лишь в конце прошлого века.

Сегодня на рынке жевательный мармелад представлен в огромном разнообразии цветов, вкусов и форм, чем, несомненно, привлекает покупателей, особенно детей. В России выпуском жевательного мармелада занимается сравнительно немного кондитерских предприятий, в частности, московское ОАО «КФ «Ударница», пензенское ООО «Русский кондитер» и другие.

Основную долю рынка контролируют иностранные компании из почти 40 стран мира, которые импортировали на российский рынок жевательного мармелада за последние три года на сумму 85 миллионов долларов.

Несмотря на впечатляющую сумму, динамика импорта продукта за этот период оставалась отрицательной. В 2014 году в РФ было ввезено около 15 тысяч тонн жевательного мармелада, а в 2015 – уже на 5 тысяч тонн меньше. В 2016 году объем импорта снова сократился, однако менее заметно, и составил 9,8 тысячи тонн.

Лидером импорта продукта на российский рынок последние три года остается Венгрия, которая в 2014 году контролировала почти 23% рынка, увеличив ее в 2016 до почти 35%. Кроме мармелада венгерского производства, на полках российских магазинов можно найти продукцию из Испании, Чехии, Китая, Германии, Турции.

В этом списке заметных успехов добилась Германия, перебравшись с пятого места среди стран-импортеров на третье.
В импорте жевательного мармелада 90% объема приходится именно указанную шестерку стран.

Бесспорным и неизменным за этот период лидером среди предприятий, производящих жевательный мармелад остается немецкая компания Haribo Gmbh & Co. KG, поставившая в Россию в 2014 году 38% от общего объема поставок – более 5,5 тысяч тонн.

Второе место в рейтинге компаний-поставщиков занимает чешская The Candy Plus Sweet Factory S.R.O, известная своими марками «Маша и медведь», «Лунтик», «Фру-фру».

Основным направлением импорта жевательного мармелада остаются три российских региона – Санкт-Петербург, Москва и Московская область. Более 75% всего объема закупок направляется непосредственно в столицу.

В ближайшее время эксперты ранка прогнозируют дальнейшее снижение объемов импорта за счет ухода мелких игроков и роста конкуренции со стороны отечественных производителей.


Об авторе
Дата: 12-07-2017, 11:20
Просмотров: 951
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.