Новые методы электронной коммерции становятся реальностью

По мере того, как покупатели становятся все более зависимыми от цифровых технологий, начинаются сближения между продуктом реальной и электронной коммерции. Несколько лет назад у многих сетей супермаркетов были торговые автоматы в магазинах, но сегодняшние ритейлеры научились извлекать выгоду из развивающейся технологии киоска.
Исследование, проведенное подразделением компании Carbonview Research EnsembleIQ в ноябре прошлого года, показало, что 47% ритейлеров используют киоски в магазинах в качестве стратегии цифрового маркетинга. Аналитики ожидают, что сегмент продолжит расти в 2017 году по мере развития технологий.
В некоторых магазинах есть киоски, которые печатают купоны, которые предлагают информацию о питании и предоставляют рецепты, в то время как более продвинутые киоски предлагают кофе, считают деньги и даже помогают с покупками. Есть такие, которые предоставляют рекламную информацию, помогают ориентироваться в программах лояльности, поощряют гастрономический заказ или заказывают быструю услугу, или даже предлагают другие приложения для точек обслуживания.
Например, в одном из ресторанов Нью-Йорка Bryant Park Whole Foods есть киоски, которые предоставляют готовые продукты с высоким спросом и делают это гораздо быстрее.
Для розничных торговцев может быть разумным использовать высокотехнологичные киоски как способ переманить покупателей от конкурирующих магазинов и из электронной коммерции. Для этого стоит изучить свою базу покупателей, чтобы определиться, какие киоски лучше всего удовлетворять запросы клиентами и обеспечить им оптимальное удобство для покупателей.
Исследование, проведенное подразделением компании Carbonview Research EnsembleIQ в ноябре прошлого года, показало, что 47% ритейлеров используют киоски в магазинах в качестве стратегии цифрового маркетинга. Аналитики ожидают, что сегмент продолжит расти в 2017 году по мере развития технологий.
В некоторых магазинах есть киоски, которые печатают купоны, которые предлагают информацию о питании и предоставляют рецепты, в то время как более продвинутые киоски предлагают кофе, считают деньги и даже помогают с покупками. Есть такие, которые предоставляют рекламную информацию, помогают ориентироваться в программах лояльности, поощряют гастрономический заказ или заказывают быструю услугу, или даже предлагают другие приложения для точек обслуживания.
Например, в одном из ресторанов Нью-Йорка Bryant Park Whole Foods есть киоски, которые предоставляют готовые продукты с высоким спросом и делают это гораздо быстрее.
Для розничных торговцев может быть разумным использовать высокотехнологичные киоски как способ переманить покупателей от конкурирующих магазинов и из электронной коммерции. Для этого стоит изучить свою базу покупателей, чтобы определиться, какие киоски лучше всего удовлетворять запросы клиентами и обеспечить им оптимальное удобство для покупателей.










