Компания Danone колеблется между предоставлением правдивой информации и любовью потребителей

Компания Danone колеблется между предоставлением правдивой информации и любовью потребителей
До недавних пор компания Danone не объявляла об изменениях в своих продуктах в части снижения содержания сахара, предпочитая рассматривать этот вопрос за кулисами, делая вид, что не замечает все более настойчивых требований потребителей. Несмотря на то, что производители продуктов питания находятся под давлением тенденции по созданию более здоровых продуктов, вкус по-прежнему имеет решающее значение для продаж, и оплошность может стоить дорого. Если зайти слишком далеко, слишком быстро, то производитель неминуемо столкнется с негативной реакцией, что уже не раз происходило.

В бренде DanoneWave считают, что реклама продуктов с пониженным содержанием сахара и жира может привести к тому, что потребители будут считать, что продукт не будет на вкус столь же хорошим, как ранее. Из-за этого в Danone приняли стратегию «стелс-здоровья» по изменению формулы и решили не рекламировать изменения ингредиентов на своей упаковке и в рекламе.

Многие производители продуктов питания и напитков придали своим портфелям здоровый «макияж» одним из некоторых способов – путем запуска новых продуктов, изменением рецептуры существующих, приобретением мелких производителей здоровой пищи, либо путем сочетания этих стратегий.

Несмотря на то, что DanoneWave не раскрыла, как она добилась снижения уровня сахара в своих йогуртах, эксперты предполагают, что она поступила аналогично бренду Stonyfield, который использовал различные культуры для снижения кислотности, тем самым уменьшив потребность в добавленной сладости.

Об авторе
Дата: 16-05-2017, 21:21
Просмотров: 467
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.