Производители батончиков утверждают, что не будут уменьшать размеры продукции

После того, как в средствах массовой информации появилось большое количество сообщений о том, что производители кондитерских изделий будут уменьшать размеры своих продуктов, как, например, некоторые шоколадные батончики на 20%, они, естественно выступили с отрицанием подобных предположений, чтобы избежать публичного осуждения со стороны своих потребителей.
Ранее во многих европейских СМИ сообщалось, что Nestle, Mars и Mondelez планируют сократить размер своих шоколадных батончиков для удовлетворения требований в отношении регулятора общественного здравоохранения, введенных для улучшения показателей по борьбе с детским ожирением.
Позже представитель швейцарского кондитерского гиганта Nestlé сообщил, что хотя уменьшение размера кондитерского продукта является эффективным способом снижения объема потребления сахара, калорий и жира из кондитерских изделий, это, разумеется, не единственный вариант. Изменение рецептуры, замещение ингредиентов и использование новых технологий дадут куда больше преимуществ в перспективе, чем ситуативные решения вроде снижения веса продукта, и оправдают все вложенные в них инвестиции.
Компания Nestlé еще находится в процессе поиска всех возможных вариантов, однако в любом случае она работает в тесных контактах с регулирующими органами, в то время как она создает свои программы по снижению сахара в кондитерских изделиях.
Представитель другой кондитерской компании – Mondelez – добавил, что она рассматривает все доступные варианты для продолжения работы по внесению своего вклада в борьбу с ожирением. Стоит отметить, что Mondelez одной из первых начала работу в этом направлении и ведет ее достаточно активно.
Ранее во многих европейских СМИ сообщалось, что Nestle, Mars и Mondelez планируют сократить размер своих шоколадных батончиков для удовлетворения требований в отношении регулятора общественного здравоохранения, введенных для улучшения показателей по борьбе с детским ожирением.
Позже представитель швейцарского кондитерского гиганта Nestlé сообщил, что хотя уменьшение размера кондитерского продукта является эффективным способом снижения объема потребления сахара, калорий и жира из кондитерских изделий, это, разумеется, не единственный вариант. Изменение рецептуры, замещение ингредиентов и использование новых технологий дадут куда больше преимуществ в перспективе, чем ситуативные решения вроде снижения веса продукта, и оправдают все вложенные в них инвестиции.
Компания Nestlé еще находится в процессе поиска всех возможных вариантов, однако в любом случае она работает в тесных контактах с регулирующими органами, в то время как она создает свои программы по снижению сахара в кондитерских изделиях.
Представитель другой кондитерской компании – Mondelez – добавил, что она рассматривает все доступные варианты для продолжения работы по внесению своего вклада в борьбу с ожирением. Стоит отметить, что Mondelez одной из первых начала работу в этом направлении и ведет ее достаточно активно.










