Бельгийская компания Fairy Chocolates планирует освоение азиатского рынка

					Бельгийский премиальный производитель шоколада компания Fairy Chocolates представила мини-версию одного из своих самых интересных продуктов – конфет эклер пралине Cho`clair по мере раскрытия своих планов по экспансии на азиатский рынок. 
Cho`clair – пралине в форме эклера – был признан в качестве наиболее инновационного продукта в 2015 году на международной выставке кондитеров International Sweets and Biscuit Fair, где его даже назвали «новый макарун».
Бельгийский стартап-проект Fairy, который был запущен брендом в 2014 году, теперь должен сфокусироваться на внешних рынках и обеспечить экспорт за пределами Европы. Эклер пралине Cho`clair – это идеальный продукт для Китая, Японии и других азиатских рынков, считают в компании. А по мере того как бренд расширяет линейку своей продукции, растут и его возможности на этом динамично развивающемся рынке, поскольку пралине Cho`clair стандартного размера, то есть его оригинальная версия, стоит дороже и продается в основном в ультрапремиальных отделах кондитерских магазинов и кондитерских бутиков.
Упаковка Cho`clair Minis будет продаваться по рекомендованной цене 7,45 доллара США и содержать 9 кусочков в пяти вкусах. Кроме того компания Fairy Chocolates расширяет свое присутствие в Японии, добавив еще двух дистрибьюторов в свой портфель. Ранее компания уже провела необходимую маркетинговую работу по выходу на японский рынок, в том числе изменив цвета некоторых продуктов в соответствии с требованиями регулятора рынка.
				
	
				
				Cho`clair – пралине в форме эклера – был признан в качестве наиболее инновационного продукта в 2015 году на международной выставке кондитеров International Sweets and Biscuit Fair, где его даже назвали «новый макарун».
Бельгийский стартап-проект Fairy, который был запущен брендом в 2014 году, теперь должен сфокусироваться на внешних рынках и обеспечить экспорт за пределами Европы. Эклер пралине Cho`clair – это идеальный продукт для Китая, Японии и других азиатских рынков, считают в компании. А по мере того как бренд расширяет линейку своей продукции, растут и его возможности на этом динамично развивающемся рынке, поскольку пралине Cho`clair стандартного размера, то есть его оригинальная версия, стоит дороже и продается в основном в ультрапремиальных отделах кондитерских магазинов и кондитерских бутиков.
Упаковка Cho`clair Minis будет продаваться по рекомендованной цене 7,45 доллара США и содержать 9 кусочков в пяти вкусах. Кроме того компания Fairy Chocolates расширяет свое присутствие в Японии, добавив еще двух дистрибьюторов в свой портфель. Ранее компания уже провела необходимую маркетинговую работу по выходу на японский рынок, в том числе изменив цвета некоторых продуктов в соответствии с требованиями регулятора рынка.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



