Россия хочет активнее продавать продукты Китаю

					Россия уже заняла лидирующие позиции по поставкам на китайский рынок нефтепродуктов, поэтому теперь перед ней стоит не менее амбициозная цель – стать главным поставщиком продуктов питания в Китай.
Об этом заявил Алексей Груздев, который раньше работал торговым представителем в Китае, а сейчас является заместителем министра экономики РФ. Высокопоставленный чиновник не считает, что это будет легкой задачей, ведь российским производителям придется бороться за свою нишу на китайском рынке и преодолевать сопротивление многочисленных конкурентов.
Импорт на некоторые виды продуктов питания, многолетние капитальные инвестиции в АПК, высокие урожаи стали факторами, способствовавшими быстрому развитию сельского хозяйства в России. В пошлом году впервые за последние сто лет России удалось стать первой в списке мировых экспортеров пшеницы.
Именно торговле с Китаем Кремль придает сейчас особое значение, ведь в отношениях со странами Европы и США продолжается заметное охлаждение.
Если удастся наладить поставки продовольствия на китайский рынок, то можно будет восполнить потери валютной выручки из-за падения цен на нефть.
КНР уже покупает российских продуктов больше, чем другие страны – 11% российского продовольственного экспорта идет именно в эту страну. Аналитики видят серьезные возможности для наращивания продуктового экспорта, так как в Китае активно формируется спрос на российские продукты высокого качества.
Однако серьезным препятствием являются экспортные правила, установленные китайским правительством. Немногие из российских товаров получают беспрепятственный доступ на рынок Китая. Хотя уже сейчас повышенным спросом пользуются мороженое российских производителей, а также некоторые кондитерские изделия, в частности, шоколад и медовики.
				
	
				
				Об этом заявил Алексей Груздев, который раньше работал торговым представителем в Китае, а сейчас является заместителем министра экономики РФ. Высокопоставленный чиновник не считает, что это будет легкой задачей, ведь российским производителям придется бороться за свою нишу на китайском рынке и преодолевать сопротивление многочисленных конкурентов.
Импорт на некоторые виды продуктов питания, многолетние капитальные инвестиции в АПК, высокие урожаи стали факторами, способствовавшими быстрому развитию сельского хозяйства в России. В пошлом году впервые за последние сто лет России удалось стать первой в списке мировых экспортеров пшеницы.
Именно торговле с Китаем Кремль придает сейчас особое значение, ведь в отношениях со странами Европы и США продолжается заметное охлаждение.
Если удастся наладить поставки продовольствия на китайский рынок, то можно будет восполнить потери валютной выручки из-за падения цен на нефть.
КНР уже покупает российских продуктов больше, чем другие страны – 11% российского продовольственного экспорта идет именно в эту страну. Аналитики видят серьезные возможности для наращивания продуктового экспорта, так как в Китае активно формируется спрос на российские продукты высокого качества.
Однако серьезным препятствием являются экспортные правила, установленные китайским правительством. Немногие из российских товаров получают беспрепятственный доступ на рынок Китая. Хотя уже сейчас повышенным спросом пользуются мороженое российских производителей, а также некоторые кондитерские изделия, в частности, шоколад и медовики.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



