Крупнейшим потребителем шоколадных конфет в мире на душу населения является Швейцария, в среднем швейцарец потребляет 9 килограммов шоколада в год. За ней следуют Германия, Ирландия, а затем Великобритания.
|
Правительство Канады объявило о том, что инвестирует почти 5 млн. долларов в течение пяти лет в программу, которая поможет детям построить их знания о питании.
Маркетинговая компания Canadean провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 60% потребителей отдают предпочтение новому опыту и новым ощущениям, чем новым продуктам, поэтому отправляются на поиски продуктов, предлагающих нечто большее, чем простая функциональность.
В Швейцарии с 1 января 2017 года вступил в силу закон, согласно которому производители продуктов питания обязаны использовать местные продукты, если они хотят использовать престижный и известный во все мире ярлык «Сделано в Швейцарии».
Женщина из района Бруклин, Нью-йорк, подала в суд на компанию Mondelez International, Inc., производителя закусок с мировым именем, обвинив ее в мошенничестве и введении потребителей в заблуждение.
В прошлом году 15% новых продуктов питания, которые были выпущены в Европе, так или иначе имели уникальное сочетание текстур, утверждают эксперты рынка продуктов питания.
Компания Hershey Co сообщила, что получила квартальную прибыль выше ожидаемого уровня.
Хамзат Хасбулатов, президент McDonald’s в России, подтвердил, что сеть ресторанов, находящихся на Урале, перешла в собственность и управление Кайрату Боранбаеву, который является партнером по франшизе McDonald’s в Казахстане и Белоруссии.
Бренд , принадлежащий итальянской компании Ferrero, объявил о запуске новую акционной кампании под названием «Express Yourself» (в перевод с английского «Вырази себя»), которая дать возможность увидеть целый ряд весьма оригинальных смайликов, напечатанных прямо на драже Tic Tac.
Цвет пищевых подслащивающих веществ может повлиять на восприятие сладости и общую симпатию потребителя к продукту.
|
|