Компания Hershey Co скорректировала прогноз прибыли на 2017 год

					Компания Hershey Co сообщила, что получила квартальную прибыль выше ожидаемого уровня. Причинами этого в компании называют снижение цен на какао и сокращение расходов. Более того, был обнародован скорректированный прогноз прибыли на 2017 год, который является лучшим, чем ожидалось изначально.
Теперь компания считает, что скорректированная прибыль может составить от 4,72 – 4,81 доллара на акцию, хотя ранее аналитики прогнозировали прибыль на уровне 4,64 доллара на акцию.
Наиболее значительное воздействие на рост прибыли оказало существенное снижение цен на какао, которое подешевело на 22% и в прошлом квартале достигло 4-летнего ценового минимума.
В июне Hershey Co отказалась сливаться с Mondelez International Inc (сумма сделки оценивалась в 23 миллиарда долларов). Также компания существенно сократила в прошлом году свои расходы на маркетинг и рекламу, незначительно увеличив их в четвертом квартале.
Основная доля продаж компании (85%) приходится на Северную Америку, где за квартал продажи выросли почти на 4% и в денежном выражении составили около 1,7 миллиарда долларов. Аналитики Hershey Co считают, что чистые продажи компании в 2017 году могут возрасти на 2-3% за счет роста спроса в Америке и сделок, связанных с приобретениями.
За квартал чистая прибыль Hershey Co снизилась до 116,9 миллионов долларов, что составило 55 центов на акцию по сравнению с 227,9 миллионами долларов (1, 04 доллара на акцию) за аналогичный период прошлого года. При этом чистые продажи выросли на 3,2% до 1,97 миллиардов долларов.
				
	
				
				Теперь компания считает, что скорректированная прибыль может составить от 4,72 – 4,81 доллара на акцию, хотя ранее аналитики прогнозировали прибыль на уровне 4,64 доллара на акцию.
Наиболее значительное воздействие на рост прибыли оказало существенное снижение цен на какао, которое подешевело на 22% и в прошлом квартале достигло 4-летнего ценового минимума.
В июне Hershey Co отказалась сливаться с Mondelez International Inc (сумма сделки оценивалась в 23 миллиарда долларов). Также компания существенно сократила в прошлом году свои расходы на маркетинг и рекламу, незначительно увеличив их в четвертом квартале.
Основная доля продаж компании (85%) приходится на Северную Америку, где за квартал продажи выросли почти на 4% и в денежном выражении составили около 1,7 миллиарда долларов. Аналитики Hershey Co считают, что чистые продажи компании в 2017 году могут возрасти на 2-3% за счет роста спроса в Америке и сделок, связанных с приобретениями.
За квартал чистая прибыль Hershey Co снизилась до 116,9 миллионов долларов, что составило 55 центов на акцию по сравнению с 227,9 миллионами долларов (1, 04 доллара на акцию) за аналогичный период прошлого года. При этом чистые продажи выросли на 3,2% до 1,97 миллиардов долларов.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



