Производители продуктов питания уделяют больше внимания текстурам

Производители продуктов питания уделяют больше внимания текстурам
В прошлом году 15% новых продуктов питания, которые были выпущены в Европе, так или иначе имели уникальное сочетание текстур, утверждают эксперты рынка продуктов питания. Инсайдеры американского рынка пищевых продуктов также сообщили, что в США было выпущено довольно много новых продуктов.

Эта тенденция развивается уже в течение некоторого времени и может стать одной из доминирующих в ближайшие несколько лет. Еще в 2012 году по мере роста интереса потребителей к новым продуктам, разработчики продуктов питания в значительной степени сосредоточились на текстурах продуктов. Поэтому неудивительно, что более чем 27% самых продаваемых из запущенных в 2016-м году продуктов и напитков США отличаются новой или обновленной текстурой.

По мере того, как производители продуктов питания и напитков разрабатывают новые концепции, которые бы давали возможность оперативно обращаться к активно развивающейся и меняющейся базе потребителей, они все четче представляют себе потребности и запросы потребителей, и могут быстро создать новый продукт в соответствии с новыми тенденциями рынка.

Это подтверждается тем, что, как отмечают аналитики, практически одновременно во всех сферах пищевой промышленности, от молочных продуктов до кондитерских изделий, производители стали уделять повышенное внимание анализу текстуры продуктов питания.

Вполне возможно, что потребители связывают сложные текстуры продуктов питания с более высоким их качеством, большим содержанием здоровых ингредиентов, и отражают желание потребителей получать премиальные продукты.
Об авторе
Дата: 7-02-2017, 20:22
Просмотров: 438
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.