До недавних пор компания Danone не объявляла об изменениях в своих продуктах в части снижения содержания сахара, предпочитая рассматривать этот вопрос за кулисами, делая вид, что не замечает все более настойчивых требований потребителей.
|
Компания Transparency Market Research представила доклад о перспективах развития кондитерского рынка
Ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка кондитерских изделий достигнет 109,48 млрд. долл. США, говорится в докладе исследовательской компании Transparency Market Research, расположенной в Олбани, штат Нью-Йорк.
История старейших культивируемых зерновых насчитывает уже более 10 000 лет, однако совсем недавно пшеница, лидирующая все это время, значительно потеряла в весе, уступив пальму первенства по объемам производства кукурузе.
запустила новую пилотную программу в Боготе, Колумбия, призванную обеспечить потребителей инструкциями по правильному питанию и физической активности, а также информацией для того, чтобы дать им возможность принимать более обоснованные решения при покупке продуктов питания.
Компания Pepsi приготовила своим поклонникам подарок и запустила свой новейший лимитированный напиток Pepsi Fire.
В этом году Нижегородскую ярмарку посетила Российская гильдия пекарей и кондитеров, дополнив её разнообразные мероприятия своими докладами и детальным разбором состояния хлебобулочной и кондитерской отрасли Приволжского федерального округа.
Валерий Шанцев: «Сергачскому сахарному заводу – работать!»
ValuePenguin, американская компания, занимающаяся аналитикой, сделав небольшие подсчеты, пришла к выводу, что цены в российских кофейнях, в сравнении с американскими, непомерно высоки.
Группа по защите окружающей среды Гринпис приостановила свою кампанию против поставщика пальмового масла IOI Group после того, как малазийская фирма объявила о намерении решить проблемы с уничтожением лесов, возникающие в результате эксплуатации компанией природных ресурсов в своей цепочке поставок.
Уже давно говорят, что завтрак – это самый важный прием пищи за день, поэтому вполне понятно, что потребители будут стремиться продлить варианты завтрака в течение дня.
|
|