«Баганский элеватор» готовится к запуску пилотного проекта, связанного с глубокой переработкой зерна.
|
Бренд Oreo в текущей кампании My Oreo Creation, активно проводимой в настоящее время в социальных сетях, приглашает поклонников Oreo предложить собственные ароматы, которые производитель печенья затем производит и отправляет создателю вместе с персонализированной запиской.
Многие потребители в России в 2014 году переживали, что страна не сможет без серьезных проблем справиться с последствиями введения антироссийских санкций.
Коллективы крупнейших мировых компаний, управляющие активами на 20 трлн. долларов США, собираются совместными усилиями разработать новый способ сообщать об эффективности деятельности компании инвесторам, включая нематериальные активы, в том числе стоимость бренда и культуру компании.
Позиции одного из мировых гигантов компании Nestlé нелегко пошатнуть, к огорчению многих.
Компания General Mills, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и товаров народного потребления, опубликовала отчетность, согласно которой прибыль компании составила 408,9 млн. долл. США в четвертом квартале, закончившемся 28 мая, по сравнению с 379,6 млн. долл. за аналогичный период прошлого года.
Производители пищевой продукции часто задумываются над вопросом, как сделать собственные бренды запоминающимися, вызывающими позитивную реакцию потребителей, востребованными, для чего обращаются к профессионалам из брендинговых агентств.
Скорость и способность подстраиваться под запросы рынка были двумя основными причинами, побудившими кондитерского гиганта Nestle создать свою онлайн-исследовательскую группу Nestle Conversations четыре года назад.
Возглавляющий Кировскую область Игорь Васильев с рабочим визитом посетил крупнейшее хлебопекарное предприятие Волго-Вятского региона – ОАО «Булочно-кондитерский комбинат».
В середине июня в Татарстане на кондитерской фабрике «Эссен Продакшн АГ» была открыта последняя линия по производству трюфелей.
|
|