Онлайн-исследовательская группа Nestle Conversations предоставляет актуальную информацию руководству компании

Скорость и способность подстраиваться под запросы рынка были двумя основными причинами, побудившими кондитерского гиганта Nestle создать свою онлайн-исследовательскую группу Nestle Conversations четыре года назад. Хотя для крупных брендов является нормой сотрудничество со специализированными исследовательскими агентствами, компания Nestle решила ускорить процесс и меньше полагаться на агентства, используя существующие внутренние ресурсы.
Компания использует группу Nestle Conversations для проведения исследований от концептуальных тестов до предпродажных рекламных тестов и отслеживания состояния бренда. Можно подумать, что для управления онлайн-исследовательской группой требуется огромная команда, но на самом деле это всего лишь команда из одного человека.
Данные для анализа группа получает от существующих клиентов посредством рекламных акций и CRM Nestle. У Nestle также была возможность настроить свои параметры поиска, чтобы отслеживать потребителей, имеющих отношение к их бренду, такие как пол, статус работы, личный ежемесячный доход и ежемесячный доход домашних хозяйств. База данных теперь также используется для автономных исследований, таких как посещения на дому и обсуждения в фокус-группах.
Группа обычно задает один вопрос во второй половине дня, например «Что у вас было на завтрак?», и около 300 респондентов рассказывают о том, чем они завтракали. Ответов и их обработки не нужно ждать неделями, они могут быть получены за 24 часа, объясняют в компании. Компания делится результатами опроса с респондентами Nestle Conversations через информационный бюллетень, и это, по словам аналитиков, является для них дополнительным стимулом для дальнейшего участия в опросах и постоянного контакта с брендом.
Компания использует группу Nestle Conversations для проведения исследований от концептуальных тестов до предпродажных рекламных тестов и отслеживания состояния бренда. Можно подумать, что для управления онлайн-исследовательской группой требуется огромная команда, но на самом деле это всего лишь команда из одного человека.
Данные для анализа группа получает от существующих клиентов посредством рекламных акций и CRM Nestle. У Nestle также была возможность настроить свои параметры поиска, чтобы отслеживать потребителей, имеющих отношение к их бренду, такие как пол, статус работы, личный ежемесячный доход и ежемесячный доход домашних хозяйств. База данных теперь также используется для автономных исследований, таких как посещения на дому и обсуждения в фокус-группах.
Группа обычно задает один вопрос во второй половине дня, например «Что у вас было на завтрак?», и около 300 респондентов рассказывают о том, чем они завтракали. Ответов и их обработки не нужно ждать неделями, они могут быть получены за 24 часа, объясняют в компании. Компания делится результатами опроса с респондентами Nestle Conversations через информационный бюллетень, и это, по словам аналитиков, является для них дополнительным стимулом для дальнейшего участия в опросах и постоянного контакта с брендом.










