Компания General Mills принимает серьезные меры, чтобы успешно развиваться

Компания General Mills, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и товаров народного потребления, опубликовала отчетность, согласно которой прибыль компании составила 408,9 млн. долл. США в четвертом квартале, закончившемся 28 мая, по сравнению с 379,6 млн. долл. за аналогичный период прошлого года. При этом продажи компании снизились на 3,1% до 3,81 млрд. долларов.
В самой компании признались, что, несмотря на принятие ряда важных шагов в 2017 финансовом году для глобализации бизнес-структуры, консолидации усилий по экономии затрат, расширения прибыли и увеличения роста продаж, результаты говорят сами за себя и значительно отстают от плановых показателей. Поэтому 2018-й финансовый год будет чрезвычайно важным периодом для компании – периодом, который будет показателем эффективности бизнес-направлений General Mills.
В последнее время компания очень внимательно следит за тем, что больше потребителей отказывается от переработанных продуктов и готовых блюд в пользу более свежих и здоровых продуктов питания, а также предпринимает ряд шагов для того, чтобы находится в тренде. К примеру, три года назад компания приобрела бренд Annie's за 820 млн. дол., а также исключила искусственные красители из многих своих злаковых продуктов.
Кроме того, в General Mills заявили, что компания будет инвестировать в новые продукты и инновации, улучшая тем самым свои позиции в сегментах, где уже представлен 151-летний производитель продуктов питания.
В самой компании признались, что, несмотря на принятие ряда важных шагов в 2017 финансовом году для глобализации бизнес-структуры, консолидации усилий по экономии затрат, расширения прибыли и увеличения роста продаж, результаты говорят сами за себя и значительно отстают от плановых показателей. Поэтому 2018-й финансовый год будет чрезвычайно важным периодом для компании – периодом, который будет показателем эффективности бизнес-направлений General Mills.
В последнее время компания очень внимательно следит за тем, что больше потребителей отказывается от переработанных продуктов и готовых блюд в пользу более свежих и здоровых продуктов питания, а также предпринимает ряд шагов для того, чтобы находится в тренде. К примеру, три года назад компания приобрела бренд Annie's за 820 млн. дол., а также исключила искусственные красители из многих своих злаковых продуктов.
Кроме того, в General Mills заявили, что компания будет инвестировать в новые продукты и инновации, улучшая тем самым свои позиции в сегментах, где уже представлен 151-летний производитель продуктов питания.










