Компания Godiva попробует свои силы в новом проекте
Производитель шоколада премиум сегмента компания Godiva планирует открыть по всему миру в общей сложности 2000 баров, в которых потребители могут пить кофе и есть ее фирменные пралине. Однако цена такого роста во всем мире может быть весьма значительной: компании, возможно, придется покинуть Японию, чтобы финансировать этот процесс.
Бельгийский шоколадный бренд, в настоящее время принадлежащий турецкой группе Yildiz, ищет новые пути для своего расширения. Компания Godiva хочет обеспечить быстрый рост на таких рынках, как Северная Америка и Азия, поскольку ее нынешний владелец несет большой груз долгов из-за сложной экономической ситуации в Турции.
Теперь компания нашла путь для роста благодаря шоколадно-кофейным барам: согласно источникам The Financial Times во всем мире запланировано открыть около 2000 таких баров. Новый топ-менеджер шоколадного бренда – ветеран бренда с мировым именем Starbucks, может стать движущей силой этого нового пути. У Godiva много работы: сегодня у шоколадной компании всего 40 баров, в которых подают кофе и шоколад. И хотя их не так много, они расположены в культовых местах, таких как Harrods в Лондоне.
Планируется, что новые шоколадные кофейни будут иметь размеры от 140 до 230 квадратных метров. Первый из новых баров будет открыт в следующем году в Нью-Йорке. После этого Северная Америка станет домом для одной трети запланированных торговых точек. Еще одна треть предназначена для азиатского рынка, а последняя треть будет расположена в остальном мире.
Бельгийский шоколадный бренд, в настоящее время принадлежащий турецкой группе Yildiz, ищет новые пути для своего расширения. Компания Godiva хочет обеспечить быстрый рост на таких рынках, как Северная Америка и Азия, поскольку ее нынешний владелец несет большой груз долгов из-за сложной экономической ситуации в Турции.
Теперь компания нашла путь для роста благодаря шоколадно-кофейным барам: согласно источникам The Financial Times во всем мире запланировано открыть около 2000 таких баров. Новый топ-менеджер шоколадного бренда – ветеран бренда с мировым именем Starbucks, может стать движущей силой этого нового пути. У Godiva много работы: сегодня у шоколадной компании всего 40 баров, в которых подают кофе и шоколад. И хотя их не так много, они расположены в культовых местах, таких как Harrods в Лондоне.
Планируется, что новые шоколадные кофейни будут иметь размеры от 140 до 230 квадратных метров. Первый из новых баров будет открыт в следующем году в Нью-Йорке. После этого Северная Америка станет домом для одной трети запланированных торговых точек. Еще одна треть предназначена для азиатского рынка, а последняя треть будет расположена в остальном мире.