Компания Sainsbury бросает вызов онлайн-магазинам

Главный исполнительный директор одной из крупнейшей сети супермаркетов Sainsbury Майк Купе объявил о запуске в рамках долгосрочного плана по созданию 2 000 точек присутствия для риейлера Argos, которого он приобрел за 1,4 млрд. фунтов стерлингов год назад.
Инициатива «click-and-collect» (что в свободном переводе означает «кликни и забери») ориентирована на то, что покупатели стали забирать товары, доставленные из Argos, а также одежду бренда Tu в любых местных магазинах Sainsbury's. В ближайших планах торговой сети – подключить к Рождеству к этой схеме до 150 магазинов.
Опыт продаж последнего времени показывает, что клиенты требуют большей гибкости и скорости с точки зрения того, как они делают покупки, поэтому только оперативность может стать наибольшим конкуретным преимуществом сети супермаркетов в битве с электронной коммерцией. Кроме того, на руку может сыграть сплоченность всего сектора оффлайн-торговли. Именно поэтому независимые розничные торговцы Великобритании в скором времени будут использоваться в качестве пунктов доставки продуктов – планируется заключить разные виды договоренностей с общественными магазинами в качестве отправных пунктов.
Аналитики уже назвали новую услугу «click-and-collect» разумным движением, аргументируя это тем, что сегодняшние потребители жаждут удобства прежде всего, а такой подход, объединяя онлайн и физические каналы вместе, позволит потребителям разумно заниматься повседневными покупками.
Инициатива «click-and-collect» (что в свободном переводе означает «кликни и забери») ориентирована на то, что покупатели стали забирать товары, доставленные из Argos, а также одежду бренда Tu в любых местных магазинах Sainsbury's. В ближайших планах торговой сети – подключить к Рождеству к этой схеме до 150 магазинов.
Опыт продаж последнего времени показывает, что клиенты требуют большей гибкости и скорости с точки зрения того, как они делают покупки, поэтому только оперативность может стать наибольшим конкуретным преимуществом сети супермаркетов в битве с электронной коммерцией. Кроме того, на руку может сыграть сплоченность всего сектора оффлайн-торговли. Именно поэтому независимые розничные торговцы Великобритании в скором времени будут использоваться в качестве пунктов доставки продуктов – планируется заключить разные виды договоренностей с общественными магазинами в качестве отправных пунктов.
Аналитики уже назвали новую услугу «click-and-collect» разумным движением, аргументируя это тем, что сегодняшние потребители жаждут удобства прежде всего, а такой подход, объединяя онлайн и физические каналы вместе, позволит потребителям разумно заниматься повседневными покупками.










