Компания Sainsbury бросает вызов онлайн-магазинам

Компания Sainsbury бросает вызов онлайн-магазинам
Главный исполнительный директор одной из крупнейшей сети супермаркетов Sainsbury Майк Купе объявил о запуске в рамках долгосрочного плана по созданию 2 000 точек присутствия для риейлера Argos, которого он приобрел за 1,4 млрд. фунтов стерлингов год назад.

Инициатива «click-and-collect» (что в свободном переводе означает «кликни и забери») ориентирована на то, что покупатели стали забирать товары, доставленные из Argos, а также одежду бренда Tu в любых местных магазинах Sainsbury's. В ближайших планах торговой сети – подключить к Рождеству к этой схеме до 150 магазинов.

Опыт продаж последнего времени показывает, что клиенты требуют большей гибкости и скорости с точки зрения того, как они делают покупки, поэтому только оперативность может стать наибольшим конкуретным преимуществом сети супермаркетов в битве с электронной коммерцией. Кроме того, на руку может сыграть сплоченность всего сектора оффлайн-торговли. Именно поэтому независимые розничные торговцы Великобритании в скором времени будут использоваться в качестве пунктов доставки продуктов – планируется заключить разные виды договоренностей с общественными магазинами в качестве отправных пунктов.

Аналитики уже назвали новую услугу «click-and-collect» разумным движением, аргументируя это тем, что сегодняшние потребители жаждут удобства прежде всего, а такой подход, объединяя онлайн и физические каналы вместе, позволит потребителям разумно заниматься повседневными покупками.
Об авторе
Дата: 3-09-2017, 19:17
Просмотров: 476
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.