Рекордный урожай в Саратовской области нуждается в организованной транспортировке

					В Саратовской области аграриям удалось вырастить рекордный урожай зерновых, часть которого теперь нужно вывезти за пределы региона. Чтобы транспортировка прошла в оптимальных условиях, в управлении Приволжской магистрали прошло совещание, на котором начальник дороги Сергей Альмеев и другие ответственные специалисты решали вопросы обеспечения всего процесса.
Валовой сбор зерновых в области в 2017 году оказался на рекордном уровне – 5 миллионов тонн. Если зерно своевременно покинет поля и хранилища, можно будет обеспечить этим важным продуктом не только соседние регионы, но и отправить часть на экспорт.
Транспортные потребности сельхозпроизводителей обеспечивает Приволжская железная дорога, руководство которой в настоящий момент принимает все меры, чтобы перевозки шли в установленных объемах и по утвержденному графику. Для постоянного мониторинга ситуации установлен ежесуточный контроль оборота вагонов-зерновозов, ведь простой порожнего подвижного состава по вине ОАО «РЖД» недопустим.
Сергей Альмеев отмечает, что в таком важном деле каждый участник несет свою долю ответственности. Своевременный вывоз зерна напрямую зависит от того, насколько эффективно используются вагоны специализированного парка.
Не решена еще проблема длительных простоев зерновозов на предприятиях во время погрузки и выгрузки. В частности, на подъездных путях предприятий в среднем находится почти 400 вагонов, а в сутки в Саратовской области загружается всего около 53 вагонов, что является нерациональным использованием подвижного состава. Таким образом, в регионе создается искусственный спрос на вагоны-зерновозы. Простой порожних вагонов необходимо сокращать, только так можно решить проблему эффективного вывоза зерна, считает Сергей Альмеев.
Участники совещания, заинтересованные в повышении эффективности процесса транспортировки зерна, утвердили дополнительные меры: груз должен предъявляться равномерно в течение календарной недели, контроль над использованием вагонов ведется ежесуточно, на базе инфраструктуры ОАО «РЖД» создаются элеваторы для приема и хранения зерна.
В течение 7 месяцев этого года со станций Приволжской железной дороги было отправлено почти 930 тысяч тонн зерна, что превышает прошлогодние показатели в 1,9 раза.
				
	
				
				Валовой сбор зерновых в области в 2017 году оказался на рекордном уровне – 5 миллионов тонн. Если зерно своевременно покинет поля и хранилища, можно будет обеспечить этим важным продуктом не только соседние регионы, но и отправить часть на экспорт.
Транспортные потребности сельхозпроизводителей обеспечивает Приволжская железная дорога, руководство которой в настоящий момент принимает все меры, чтобы перевозки шли в установленных объемах и по утвержденному графику. Для постоянного мониторинга ситуации установлен ежесуточный контроль оборота вагонов-зерновозов, ведь простой порожнего подвижного состава по вине ОАО «РЖД» недопустим.
Сергей Альмеев отмечает, что в таком важном деле каждый участник несет свою долю ответственности. Своевременный вывоз зерна напрямую зависит от того, насколько эффективно используются вагоны специализированного парка.
Не решена еще проблема длительных простоев зерновозов на предприятиях во время погрузки и выгрузки. В частности, на подъездных путях предприятий в среднем находится почти 400 вагонов, а в сутки в Саратовской области загружается всего около 53 вагонов, что является нерациональным использованием подвижного состава. Таким образом, в регионе создается искусственный спрос на вагоны-зерновозы. Простой порожних вагонов необходимо сокращать, только так можно решить проблему эффективного вывоза зерна, считает Сергей Альмеев.
Участники совещания, заинтересованные в повышении эффективности процесса транспортировки зерна, утвердили дополнительные меры: груз должен предъявляться равномерно в течение календарной недели, контроль над использованием вагонов ведется ежесуточно, на базе инфраструктуры ОАО «РЖД» создаются элеваторы для приема и хранения зерна.
В течение 7 месяцев этого года со станций Приволжской железной дороги было отправлено почти 930 тысяч тонн зерна, что превышает прошлогодние показатели в 1,9 раза.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



