Компания Coca-Cola активно осваивает индийский рынок

Компания Coca-Cola активно осваивает индийский рынок
Компания Coca-Cola объявила о намерении сделать Индию своим третьим по величине рынком в мире, поскольку корпорация расширяется и отходит от того, чтобы заниматься преимущественно производством газированных напитков.

Джеймс Квинси, который был назначен генеральным директором компании в мае, посетил Индию на этой неделе и сообщил СМИ, что Coca-Cola инвестирует до 5 миллиардов долларов в страну до 2020 года.

Прибыль индийского подразделения компании Coca-Cola India за последние четыре года увеличилась более чем на 40%, а объем производства компании вырос на 176 миллионов единиц. Coca-Cola будет инвестировать средства в создание потенциала и инфраструктуры для обеспечения долгосрочного роста, подчеркнул Квинси.

Coca-Cola планирует снизить содержание сахара в своих продуктах и, по мере того как потребители переходят на более здоровые альтернативы сладким газированным напиткам, компания диверсифицирует свой портфель в пользу мультифруктовых соков, молочных продуктов, а также кофе и чая.
Еще недавно более 90% бизнеса компании принадлежало газированным напиткам, на сегодня это уже меньше 70%, утверждают в руководстве компании. К 2025 или 2030 году в компании планируют разделить бизнес 50 на 50.

Но на сегодня самая непосредственная задача, которая стоит перед Coca-Cola India – стать одним из трех лучших рынков в мире для Coca-Cola. Поэтому в июле компания Coca-Cola объявила о запуске нового ассортимента газированных безалкогольных напитков в Индии для того, чтобы конкурировать с более дешевыми местными брендами.

Об авторе
Дата: 2-09-2017, 22:01
Просмотров: 492
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Американские ученые приравняли сахар к кокаину
    Ученые американского Института сердца Сент-Люка в сотрудничестве со специалистами некоммерческой организации Lahey Health установили, что такой привычный продукт как сахар способен вызывать привыкание и фактически мало чем отличается от кокаина.
    bububu
    В мире растет популярность лесного ореха
    В этом году администрация Кастаньолы, Италия, снова организовала всемирно известную итальянскую ярмарку орехов Fiera della Nocciola, которая стала уже 158-й по счету.
    bububu
    Кокос возвращает себе утерянные позиции
    Изделия из кокоса оказались привлекательными для фокусных групп людей возрастной группы от 24 до 33 лет из 13 разных стран, в которых проводились опросы.
    bububu
    Компания Deere and Company считает, что рынок сельхозтехники нестабилен
    Производитель тракторов и сельскохозяйственной техники компания Deere and Company сообщила о росте прибыльности и своих продаж в начале финансового года и до настоящего времени, а также ожидает дальнейшего роста в последнем квартале.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.