Компания Kraft Heinz представила новые фруктовые коктейли

Компания Kraft Heinz представила новые фруктовые коктейли
Компания Kraft Heinz стремится использовать спрос на здоровые закуски с пользой для себя, поэтому запускает свою новую линейку Fruitz - целый ассортимент готовых фруктовых коктейлей, изготовленный на 100% из фруктов и витамина C.

Компания утверждает, что большинство детей в Великобритании отстает от рекомендуемых пяти порций фруктов и овощей в день, а родители ищут альтернативы на основе готовых фруктовых смесей.

Приурочив появление новинки к выпуску третьей серии мультфильма "Гадкий Я", который прошел этим летом, компания Heinz Fruitz представила Миньонов на упаковке, чтобы привлечь внимание к своей новой продукции, поскольку целевая группа у компании для этой линейки продукции – это дети в возрасте от трех до восьми лет. Новый ассортимент доступен в трех вариантах: клубника и банан, персик и абрикос, а также маракуйя и манго.

Менеджер бренда Kraft Heinz Мейна Патель сообщила журналистам, что новый удобный коктейль от Kraft Heinz будет отличным вариантом для родителей, которым необходимы полезные закуски, подходящие для семейной жизни. Это прекрасная возможность для стимулирования детей есть разнообразные фрукты в рамках необходимых им порций пять в день.

Кроме того, партнерство бренда с брендом "Миньоны" нацелено на налаживание связи с основными потребителями новой продукции – малышами, что помогает компании поддерживать следующее поколение.

Об авторе
Дата: 2-09-2017, 22:11
Просмотров: 534
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Coca-Cola активно осваивает индийский рынок
    Компания Coca-Cola объявила о намерении сделать Индию своим третьим по величине рынком в мире, поскольку корпорация расширяется и отходит от того, чтобы заниматься преимущественно производством газированных напитков.
    bububu
    Американские ученые приравняли сахар к кокаину
    Ученые американского Института сердца Сент-Люка в сотрудничестве со специалистами некоммерческой организации Lahey Health установили, что такой привычный продукт как сахар способен вызывать привыкание и фактически мало чем отличается от кокаина.
    bububu
    В мире растет популярность лесного ореха
    В этом году администрация Кастаньолы, Италия, снова организовала всемирно известную итальянскую ярмарку орехов Fiera della Nocciola, которая стала уже 158-й по счету.
    bububu
    Кокос возвращает себе утерянные позиции
    Изделия из кокоса оказались привлекательными для фокусных групп людей возрастной группы от 24 до 33 лет из 13 разных стран, в которых проводились опросы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.