Компания Kraft Heinz представила новые фруктовые коктейли

Компания Kraft Heinz стремится использовать спрос на здоровые закуски с пользой для себя, поэтому запускает свою новую линейку Fruitz - целый ассортимент готовых фруктовых коктейлей, изготовленный на 100% из фруктов и витамина C.
Компания утверждает, что большинство детей в Великобритании отстает от рекомендуемых пяти порций фруктов и овощей в день, а родители ищут альтернативы на основе готовых фруктовых смесей.
Приурочив появление новинки к выпуску третьей серии мультфильма "Гадкий Я", который прошел этим летом, компания Heinz Fruitz представила Миньонов на упаковке, чтобы привлечь внимание к своей новой продукции, поскольку целевая группа у компании для этой линейки продукции – это дети в возрасте от трех до восьми лет. Новый ассортимент доступен в трех вариантах: клубника и банан, персик и абрикос, а также маракуйя и манго.
Менеджер бренда Kraft Heinz Мейна Патель сообщила журналистам, что новый удобный коктейль от Kraft Heinz будет отличным вариантом для родителей, которым необходимы полезные закуски, подходящие для семейной жизни. Это прекрасная возможность для стимулирования детей есть разнообразные фрукты в рамках необходимых им порций пять в день.
Кроме того, партнерство бренда с брендом "Миньоны" нацелено на налаживание связи с основными потребителями новой продукции – малышами, что помогает компании поддерживать следующее поколение.
Компания утверждает, что большинство детей в Великобритании отстает от рекомендуемых пяти порций фруктов и овощей в день, а родители ищут альтернативы на основе готовых фруктовых смесей.
Приурочив появление новинки к выпуску третьей серии мультфильма "Гадкий Я", который прошел этим летом, компания Heinz Fruitz представила Миньонов на упаковке, чтобы привлечь внимание к своей новой продукции, поскольку целевая группа у компании для этой линейки продукции – это дети в возрасте от трех до восьми лет. Новый ассортимент доступен в трех вариантах: клубника и банан, персик и абрикос, а также маракуйя и манго.
Менеджер бренда Kraft Heinz Мейна Патель сообщила журналистам, что новый удобный коктейль от Kraft Heinz будет отличным вариантом для родителей, которым необходимы полезные закуски, подходящие для семейной жизни. Это прекрасная возможность для стимулирования детей есть разнообразные фрукты в рамках необходимых им порций пять в день.
Кроме того, партнерство бренда с брендом "Миньоны" нацелено на налаживание связи с основными потребителями новой продукции – малышами, что помогает компании поддерживать следующее поколение.










