Продукция Unilever теперь будет представлена в торговой сети Aldi

После весьма продолжительных переговоров, длившихся не один год, между группой компаний Unilever и немецкой торговой сетью Aldi, Unilever стал последним из крупнейших производителей, который вошел с ассортиментом своей продукции в немецкое подразделение сетей Aldi, и теперь в Aldi Nord и Aldi Süd будут представлены среди прочих самые популярные торговые марки из потфолио Unilever, такие как мороженое Magnum, супы и соусы Knorr и некоторые другие.
В последнее время торговая сеть Aldi поменяла свою маркетинговую политику и на некоторое время открыла свои двери для крупных производителей – жесткий дискаунтер надеется, что это поможет противостоять возросшей конкуренции и привлечь более широкую аудиторию. Недавно ритейлер продвигал коллекцию моды Jette Joop, которая привлекла огромные толпы в его магазины.
С мороженым Magnum, супами и соусами Knorr, и продуктами для красоты Dove и Lux, одними из самых популярных и быстро растущих в Германии потребительских брендов, Aldi и Unilever станут еще ближе к своим покупателям.
Менеджмент ритейлера понимает, что вряд ли это сразу приведет к тому, что магазины резко заполнятся покупателями, но это в любом случае замечательный поворот событий как для ритейла, так и для покупателей, не говоря уже о бренде Unilever, присутствие которого в регионе будет еще более прочным.
Компания Unilever всегда сопротивлялась подходам сети Aldi и даже открыто жаловалась на ценовые потери, вызванные политикой дискаунтера. Не менее напряженные отношения у Aldi с другими розничными торговыми сетями.
В последнее время торговая сеть Aldi поменяла свою маркетинговую политику и на некоторое время открыла свои двери для крупных производителей – жесткий дискаунтер надеется, что это поможет противостоять возросшей конкуренции и привлечь более широкую аудиторию. Недавно ритейлер продвигал коллекцию моды Jette Joop, которая привлекла огромные толпы в его магазины.
С мороженым Magnum, супами и соусами Knorr, и продуктами для красоты Dove и Lux, одними из самых популярных и быстро растущих в Германии потребительских брендов, Aldi и Unilever станут еще ближе к своим покупателям.
Менеджмент ритейлера понимает, что вряд ли это сразу приведет к тому, что магазины резко заполнятся покупателями, но это в любом случае замечательный поворот событий как для ритейла, так и для покупателей, не говоря уже о бренде Unilever, присутствие которого в регионе будет еще более прочным.
Компания Unilever всегда сопротивлялась подходам сети Aldi и даже открыто жаловалась на ценовые потери, вызванные политикой дискаунтера. Не менее напряженные отношения у Aldi с другими розничными торговыми сетями.










