В Перми компания "Нестле" открыла производство готовых завтраков

В Перми компания "Нестле" открыла производство готовых завтраков
В начале мая в Свердловском районе Перми кондитерская фабрика ООО «Нестле Россия» получила первую продукцию с недавно запущенной линии «Сириал Патнерс Рус». Совместное предприятие компаний «Нестле» и «Дженерал Миллс» производит популярные у потребителей готовые завтраки. На торжественной церемонии открытия можно было увидеть представителей городской и краевой администрации, а также руководителей предприятия.

Виктор Агеев, заместитель главы Пермской администрации, заявил, что компания «Нестле» может по праву считаться образцом соблюдения самых высоких мировых стандартов как в культуре производства, так и в качестве своей продукции, и в экологической политике и многих других важных направлениях деятельности. Размещение производства компании в Перми очень важно для развития города, поэтому городские власти всячески содействовали реализации этого масштабного инвестиционного проекта и убеждены, что в этом направлении достигнуты серьезные успехи.

Разместив производство в Перми, «Нестле» подтвердила доверие инвесторов к региону. Представитель администрации пообещал, что власти Перми в дальнейшем также будут содействовать сохранению благоприятного инвестиционного климата.

От Сергея Татаркина, директора подразделения готовых завтраков Nestle-CPW в России и Евразии, в адрес городской администрации прозвучали искренние слова благодарности за помощь и всестороннее содействие в расширении производства компании. До модернизации объем выпускаемой продукции составлял 22 тысячи тонн в год, теперь же количество готовых изделий может увеличиться до 35 тонн ежегодно. В проект было инвестировано в общей сложности около 1,3 млрд рублей.

Особенно важным фактором сотрудничества компании «Нестле» и местных сельхозпроизводителей является то, что для производства своей продукции корпорация использует сырье местного производства. Предъявляемые к сырью высокие требования стимулируют совершенствование технологических процессов в сельскохозяйственном производстве региона.

Об авторе
Дата: 8-05-2016, 20:47
Просмотров: 631
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Lipton запустил масштабную рекламу своих холодных чаев
    Более теплая погода является идеальным сезоном для продаж ледяного чая, поэтому Lipton и его маркетинговые агентства приступают к рекламной кампании поддержки игристых продуктов Ice Tea. Lipton, совместное предприятие PepsiCo и Unilever, в партнерстве с WeWorks и BMF Media разработало опытное выездное мероприятие под названием Flavor Lounge, которое будет проводиться в офисах в различных городах Соединенных Штатов.
    bububu
    Компания Burton’s Biscuits выпустила линейку бисквитов для детей
    Компания Burton’s Biscuits возобновляет выпуск своей линейки бисквитов под названием Cadbury Animals (животные Cadbury) и Cadbury Dinos (динозавры Cadbury) по обновленной рецептуре и в новой упаковке.
    bububu
    Бренд Kit Kat продолжает нарушать вкусовые традиции
    Новая затея от инновационного бренда шоколадных батончиков Kit Kat, которые производятся компанией Hershey в Соединенных Штатах и компанией Nestle за ее пределами, на этот раз, скорее всего, не порадует сторонников чистого шоколада.
    bububu
    Специалисты Cargill успешно работают над снижением уровня насыщенных жиров в продукции
    Используя в своем производстве крахмалы, растительные воски и эмульсии, ученые компании Cargill, специализирующейся на сельском хозяйстве, производстве продуктов питания, промышленных товаров по всему миру, создали жировые системы, которые понижают уровень насыщенных жиров на целых 40 % без ущерба для качественных показателей готовой продукции.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.