Бейонс хочет заработать на арбузном соке

Бейонс хочет заработать на арбузном соке
На следующий день после того, как всемирно известный актер Леонардо Ди Каприо вложил свой капитал в бренд «чистой энергии» Runa, американская певица и актриса Бейонс внесла свой вклад в развитие стандартов бренда свежевыжатого арбузного сока WTRMLN WTR, инвестировав неизвестную сумму собственных средств в бренд из Нью-Йорка.

Сделанный из свежих арбузов, с добавлением лимона и других натуральных ингредиентов, без добавления сахара, сок бренда WTRMLN WTR, принадлежащий компании World Water, уверенно пополнил ряды стремительно развивающейся категории органических освежающих напитков и появился во всех крупных торговых сетях Соединенных Штатов, а также в онлайн продаже на сайте Amazon.com.

Созданный путем холодного отжима, продукт имеет срок годности 45 дней и отличается тем, что является соком на 100% и производится без добавления воды и содержит значительно меньше сахара, чем большинство соков – 60 калорий и 12 грамм сахара в бутылочке весом 226 грамм по сравнению с более чем 100 калорий и 20 грамм сахара в апельсиновом соке аналогичного веса. Кроме того, сок WTRMLN WTR отличается чрезвычайно высокой питательной ценностью. Он производится из выращенных в США арбузов, отвечающих очень высоким стандартам качества производимой сельскохозяйственной продукции, а мощности завода, на котором разливается продукция, расположены в городе Сакраменто, штат Мичиган.
Об авторе
Дата: 9-05-2016, 17:24
Просмотров: 793
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    В Перми компания "Нестле" открыла производство готовых завтраков
    В начале мая в Свердловском районе Перми кондитерская фабрика ООО «Нестле Россия» получила первую продукцию с недавно запущенной линии «Сириал Патнерс Рус».
    bububu
    Lipton запустил масштабную рекламу своих холодных чаев
    Более теплая погода является идеальным сезоном для продаж ледяного чая, поэтому Lipton и его маркетинговые агентства приступают к рекламной кампании поддержки игристых продуктов Ice Tea. Lipton, совместное предприятие PepsiCo и Unilever, в партнерстве с WeWorks и BMF Media разработало опытное выездное мероприятие под названием Flavor Lounge, которое будет проводиться в офисах в различных городах Соединенных Штатов.
    bububu
    Компания Burton’s Biscuits выпустила линейку бисквитов для детей
    Компания Burton’s Biscuits возобновляет выпуск своей линейки бисквитов под названием Cadbury Animals (животные Cadbury) и Cadbury Dinos (динозавры Cadbury) по обновленной рецептуре и в новой упаковке.
    bububu
    Бренд Kit Kat продолжает нарушать вкусовые традиции
    Новая затея от инновационного бренда шоколадных батончиков Kit Kat, которые производятся компанией Hershey в Соединенных Штатах и компанией Nestle за ее пределами, на этот раз, скорее всего, не порадует сторонников чистого шоколада.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.