Фермеры с опасением ждут нового стандарта по выращиванию какао-бобов

Фермеры с опасением ждут нового стандарта по выращиванию какао-бобов
Специалисты Европейского комитета по стандартизации в сотрудничестве с представителями Международной организации по стандартизации заняты разработкой добровольного стандарта в сфере производства какао. Этот документ, первый в своем роде, должен регулировать процессы отслеживания поставок какао-бобов, а также их устойчивости.

Однако даже находящийся в стадии разработки совместный документ ISO и CEN уже подвергся резкой критике. Большинство фермеров, занятых в отрасли производства какао, опасаются негативных последствий, связанных с внедрением нового стандарта, несмотря на то, что его требования оцениваются как весьма прогрессивные. Некоторые производители просто не имеют достаточных средств, чтобы привести технологические процессы и производственную инфраструктуру в соответствие с требованиями стандарта, следовательно, не получат официального сертификата.

Сако Уоррен, генеральный секретарь Международной организации фермеров-производителей какао-бобов, убежден, что текст нового документа потребует определенной корректировки. Без этого, опасается высокопоставленный чиновник, многие фермеры могут надолго оказаться в сложном материальном положении или даже оказаться за чертой бедности.

Руководитель ICCFO отметил, что в настоящий момент многие фермерские хозяйства проходят сертификацию по программе UTZ, которая распространяется на поставки чая, кофе и какао. Однако в скором будущем этого может оказаться недостаточно для выхода на мировой рынок, что приведет к дополнительным расходам на прохождение сертификации по новому международному стандарту ISO и CEN.

Сако Уоррен предполагает, что часть расходов на сертификацию может быть переложена на те предприятия пищевой промышленности, которые приобретают производимый фермерами продукт, однако в этом случае необходимо будет принять меры, которые могли бы обезопасить фермеров от заключения невыгодных эксклюзивных контрактов с пищевиками.

Представители ISO и CEN, в свою очередь, защищая свой проект, настаивают, что введение нового стандарта даст фермерам шанс получить конкурентные преимущества, а сама сертификация будет добровольной, а не обязательной. Последний вариант стандарта обсуждался специалистами в марте на встрече, проходившей в Париже.

Основной задачей ожидаемого документа считается возможность обеспечить устойчивое выращивание какао-бобов путем внедрения прогрессивных требований к рабочим характеристикам на разных уровнях: высоком, среднем и начальном.

Чтобы разработать максимально сбалансированный текст документа, будут проведены всесторонние консультации заинтересованных участников, после чего документ увидит свет на испанском, французском и английском языках. Окончательный вариант появится в 2017 году.

Стороны, желающие поднять выращивание какао-бобов на более высокий уровень, представлены крупными производителями вроде Ferrero, Mars и Mondelez International, ассоциациями потребителей, производителей пищевой продукции и фермеров, неправительственными организациями, специалистами сертификационных органов. Их активное участие в подготовке документа позволит учесть все предложения и замечания, поступившие в его адрес.

Об авторе
Дата: 9-05-2016, 20:47
Просмотров: 806
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    В Великобритании запущено мобильное приложение для расчета снижения сахара
    Мобильное приложение по расчету снижения сахара, создание которого инициировано Управлением общественного здравоохранения Великобритании (PHE), было загружено уже более двух миллионов раз с момента запуска в январе текущего года.
    bububu
    Бейонс хочет заработать на арбузном соке
    На следующий день после того, как всемирно известный актер Леонардо Ди Каприо вложил свой капитал в бренд «чистой энергии» Runa, американская певица и актриса Бейонс внесла свой вклад в развитие стандартов бренда свежевыжатого арбузного сока WTRMLN WTR, инвестировав неизвестную сумму собственных средств в бренд из Нью-Йорка.
    bububu
    В Перми компания "Нестле" открыла производство готовых завтраков
    В начале мая в Свердловском районе Перми кондитерская фабрика ООО «Нестле Россия» получила первую продукцию с недавно запущенной линии «Сириал Патнерс Рус».
    bububu
    Lipton запустил масштабную рекламу своих холодных чаев
    Более теплая погода является идеальным сезоном для продаж ледяного чая, поэтому Lipton и его маркетинговые агентства приступают к рекламной кампании поддержки игристых продуктов Ice Tea. Lipton, совместное предприятие PepsiCo и Unilever, в партнерстве с WeWorks и BMF Media разработало опытное выездное мероприятие под названием Flavor Lounge, которое будет проводиться в офисах в различных городах Соединенных Штатов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.