В Великобритании запущено мобильное приложение для расчета снижения сахара

В Великобритании запущено мобильное приложение для расчета снижения сахара
Мобильное приложение по расчету снижения сахара, создание которого инициировано Управлением общественного здравоохранения Великобритании (PHE), было загружено уже более двух миллионов раз с момента запуска в январе текущего года.

Мобильное приложение The Change 4 Life Sugar Smart от РНЕ было создано в начале года как часть программы правительства Великобритании для того, чтобы помочь потребителям сознательно есть меньше сахара.

Приложение позволяет пользователям сканировать штрих-коды на продуктах в супермаркетах для того, чтобы узнать содержание сахара в продукте среди других ингредиентов. Первоначально оно было подвергнуто критике за то, что приложение не имеет достаточного количества продуктов, загруженных на него, однако разработчики продолжают работу и за последние недели значительно продвинулись в этом вопросе.

В Федерацию продуктов питания и напитков жаловались на приложение, когда оно было запущено впервые, поскольку в базе данных был обнаружен ряд ошибок, однако в настоящее время большинство из них уже устранено.

В последнее время в программу добавлены более 10 000 новых продуктов и сейчас база данных приложения содержит уже более 85 000 продуктов по сравнению с 75.000, с которыми она стартовала в январе.

Приложение было введено в январе этого года после того, как стало известно, что дети в Великобритании за период с 4-х до 10-летнего возраста потребляют 22 кг сахара в год – эквивалент веса в среднем за пять лет. Стоимость запуска приложения составила 5 млн. фунтов стерлингов, хотя организация отметила, что это небольшая сумма по сравнению с 5,1 млрд. фунтов стерлингов, в которые обходятся ежегодно попытки решения проблемы ожирения для государства.
Об авторе
Дата: 9-05-2016, 18:49
Просмотров: 712
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Бейонс хочет заработать на арбузном соке
    На следующий день после того, как всемирно известный актер Леонардо Ди Каприо вложил свой капитал в бренд «чистой энергии» Runa, американская певица и актриса Бейонс внесла свой вклад в развитие стандартов бренда свежевыжатого арбузного сока WTRMLN WTR, инвестировав неизвестную сумму собственных средств в бренд из Нью-Йорка.
    bububu
    В Перми компания "Нестле" открыла производство готовых завтраков
    В начале мая в Свердловском районе Перми кондитерская фабрика ООО «Нестле Россия» получила первую продукцию с недавно запущенной линии «Сириал Патнерс Рус».
    bububu
    Lipton запустил масштабную рекламу своих холодных чаев
    Более теплая погода является идеальным сезоном для продаж ледяного чая, поэтому Lipton и его маркетинговые агентства приступают к рекламной кампании поддержки игристых продуктов Ice Tea. Lipton, совместное предприятие PepsiCo и Unilever, в партнерстве с WeWorks и BMF Media разработало опытное выездное мероприятие под названием Flavor Lounge, которое будет проводиться в офисах в различных городах Соединенных Штатов.
    bububu
    Компания Burton’s Biscuits выпустила линейку бисквитов для детей
    Компания Burton’s Biscuits возобновляет выпуск своей линейки бисквитов под названием Cadbury Animals (животные Cadbury) и Cadbury Dinos (динозавры Cadbury) по обновленной рецептуре и в новой упаковке.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.