Канадские ученые разделили продуктовую упаковку на женскую и мужскую

Канадские ученые разделили продуктовую упаковку на женскую и мужскую
Результаты нового исследования канадских ученых показали, что гендерные аспекты упаковки оказывают значительное влияние на то, что мы покупаем в магазине, а также на наше отношение к продукту и доверие к нему.

Согласно установившимся стереотипам, неоднократно проверенным на практике, для более здоровых и диетических продуктов питания используется женственная упаковка с нежными цветовыми оттенками и стилизованными шрифтами текста. В то же время более мужской тип упаковки с яркой насыщенной цветовой гаммой и большими стандартными шрифтами часто используется для менее здоровых продуктов питания.

Достаточно сравнить рекламу йогурта и энергетического напитка. С одной стороны можно увидеть женщину, кружащуюся на фоне розовой столовой с маленькой чашечкой йогурта и превозносящую свои обезжиренные добродетели, а с другой стороны яркий и мощный стремительный дайвинг мужчины-спортсмена со скалы, сноубординг в отдаленных горах или слэм-джем баскетбольным мячом в замедленном движении.

Маркетинг в данном случае совсем не утонченный, однако вполне эффективный. Реклама играет на стереотипах того, что понимается основной массой людей под мужским и женским началами в современной культуре.

Исследования, проведенные в Университете Манитобы, Канада, полностью подтвердили тезис о том, что гендерные различия чрезвычайно важны при выборе продукта, поскольку в исключительном большинстве случаев потребители, принявшие участие в тестах, связывали здоровую пищу с женственностью, а менее здоровые варианты с мужественностью, при этом они были готовы платить больше за соответствующую продукцию в соответствующей упаковке.

Об авторе
Дата: 21-10-2015, 20:07
Просмотров: 710
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.