Компания Hershey увеличила в два раза размер своих культовых конфет Kisses

Компания Hershey увеличила в два раза размер своих культовых конфет Kisses
Компания Hershey собирается показать рост не только в отчетности, но и на примере своих самых известных шоколадных продуктов, а именно, на культовых конфетах Kisses (Поцелуи). Всемирно известный производитель шоколада объявил во вторник, что он начинает на рынке США продажи нового формата своего продукта, известного как Kisses Deluxe от Hershey. Kisses представляет собой шоколадную конфету с цельным фундуком в центре, усыпанную рисовыми чипсами. Теперь же она стала в два раза больше своего стандартного размера.

Новый продукт, как ожидается, появится на полках магазинов с 5 ноября. Представители компании называют новый продукт крупнейшей инновацией культового бренда Kisses, который впервые появился с миндалем в линейке шоколадных изделий Hershey 25 лет назад и с тех пор пользуются большой популярностью.

На самом деле история бренда Kisses от Hershey начинается в 1907 году. Шоколадная конфета за это время претерпела некоторые изменения, которые проходили очень медленно, но всегда соответствовали запросам времени. Например, для того, чтобы поменять цвет упаковочной фольги потребовалось 55 лет, чтобы добавить в шоколад молоко ушло 38 лет. Неудивительно, что культовый брендов Kisses помнят целые поколения в одном и том же виде.
Однако прогресс требовал изменений, и в 2013 году бренд впервые появился в версии Kisses Deluxe (причем это произошло в Китае) и пришелся по вкусу китайским потребителям. Конфеты сразу стали хитом и были проданы на сумму 100 млн. долларов США, поэтому компания ожидает хороших результатов и последних инноваций бренда Kisses.

Об авторе
Дата: 21-10-2015, 19:58
Просмотров: 863
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.