Швейцарская компания Nestle скорректировала прогноз годовых продаж из-за летних неприятностей

Швейцарская компания Nestle скорректировала прогноз годовых продаж из-за летних неприятностей
Швейцарская компания Nestle, крупнейший в мире производитель упакованных продуктов питания, 9-го октября в своем пресс-релизе сообщила о том, что ее аналитики снизили прогноз годовых продаж, после того, как отзыв части продукции в Индии, такой как лапша Maggi, фактически сбил продажи в Азии и Северной Америке. В общей сложности за девять месяцев текущего года по сентябрь включительно продажи упали на 2,1 % до 64,9 млрд. швейцарских франков (68 млрд. долларов США).

После хороших результатов, которые показали продажи в первом полугодии, в третьем квартале компания столкнулась с исключительными событиями, когда в Индии было озвучено подозрение на наличии связи между лапшой Maggi и кожными заболеваниями потребителей. Поэтому до решения возникшей проблемы безопасности пищевых продуктов бренда и проведения соответствующих экспертиз, было принято решение отозвать часть продукции. Однако распространение такой информации негативно сказалось на продажах в Южной Азии.

В итоге компания была вынуждена сократить свой прогноз роста на 2015 год до 4,5 %, при том, что ранее в долгосрочной модели стратегии прогноз роста колебался от 5 до 6 % ежегодно.

Несмотря на явные перспективы, которые предоставило жаркое лето в Европе производителям мороженого, продажи в сегменте молочных продуктов и мороженого сократились на 350 млн. франков до общей суммы 11 млрд. швейцарских франков. Продажа воды компании, однако, показала рост на 7,1 % по итогам сентября, уступая только кондитерским изделиям, продажи которых выросли на 7,8 %.

Об авторе
Дата: 18-10-2015, 20:21
Просмотров: 667
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.