Отношение к рекламе потребителей и производителей: конфликт интересов

Отношение к рекламе потребителей и производителей: конфликт интересов
Ежегодно производители кондитерских изделий тратят огромные средства в рамках своих бюджетов на проведение самых разнообразных рекламных компаний для удержания своих клиентов и привлечения новых. Реклама продукции сейчас практически всегда носит мультимедийный характер, поскольку используются практически все способы донести информацию до потенциального потребителя – начиная от прямых продаж и заканчивая социальными сетями и игровыми приложениями.

Однако маркетологи в последнее время столкнулись с растущей проблемой блокировки рекламы пользователями. Согласно результатам недавнего исследования, проведенного сотрудниками PageFair и Adobe, более 200 миллионов человек по всему миру в настоящее время блокируют цифровые объявления. Согласно другому недавнему докладу, опубликованному исследовательскими группами Mox и Fractl, до 63 процентов пользователей используют рекламные блокаторы, а это означает, что рекламная информация брендов достигает только одной трети аудитории своего целевого сегмента.

Это не первый вызов, с которым столкнулись рекламодатели. На самом деле, отношение потребителей к рекламе всегда было непростым. Потребители постоянно находили способы избежать рекламы, от самых простых, как, например, быстрая прокрутка рекламы, до самых современных систем подавления рекламы, таких как «баннерная слепота».

Чтобы преодолеть блокирование объявлений, бренды должны изучить пристрастия и интересы своей целевой аудитории. Это следует рассматривать как возможность для брендов освежить свои цифровые маркетинговые стратегии и инвестировать в более творческие способы взаимодействия с клиентом. Специалисты рекомендуют следующие шаги в этом направлении: увеличение информационной нагрузки ролика и снижение рекламной составляющей, плавная интеграция бренда в социальные сети, создание уникального и ненавязчивого контента.
Об авторе
Дата: 14-10-2015, 20:32
Просмотров: 998
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.