Компания Cadbury готовится к юбилею своей старейшей торговой марки

Компания Cadbury готовится к юбилею своей старейшей торговой марки
Самым популярным рекламным брендом британской кондитерской компании Cadbury на телевизионных экранах в течение 60-х, 70-х, 80-х и даже 90-х годов был Milk Tray Man – шоколадные конфеты, выпускаемые в коробке. Этот бренд появился еще в 1915 году и по праву считается самой долгоживущей торговой маркой в портфолио компании. Рекламные компании бренда Milk Tray Man обычно снимались в виде короткого шпионского экшена в стиле Джеймса Бонда.

Теперь же компания Cadbury планирует вдохнуть новую жизнь в Milk Tray Man, адаптировав его под современные запросы, однако характер любимого в народе шпиона останется центральным образом проекта. Рекламная компания начнется с нового шпионского ролика, который продолжит ролики 13-летней давности.

Целый комплекс мероприятий мультиплатформенной рекламной компании общей стоимостью 4 млн. фунтов стерлингов, приуроченной к 100-летию бренда Milk Tray Man, начался 9 октября с 30-секундный телеролика. Шпион бренда, покинув британскую секретную шпионскую штаб-квартиру, пройдет массу препятствий, таких как прыжки со скал и борьба с акулами, для того, чтобы доставить своей любимой коробку конфет.

Таким образом, компания Cadbury намерена не просто напомнить потребителям о том, каким мощным и известным брендом является уже долгие годы Milk Tray Man, но и изменить отношение к шоколадным конфетам, выбираемым в качестве подарка, заставив потребителя не решать в последний момент, а делать вдумчивый, уверенный выбор, конечно же, в пользу любимого бренда.

Об авторе
Дата: 12-10-2015, 21:36
Просмотров: 833
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.