Ferrero выпустила ограниченную серию шоколадного крема Nutella

Итальянская кондитерская компания Ferrero запустила ограниченную серию популярного шоколада Nutella, которая представлена по случаю проходящей в период с 1 мая по 31 октября 2015 года в Италии международной выставки Milan 2015 Expo под темой «Накормить планету. Энергия для жизни». Nutella является официальным спонсором выставки, кроме того, кондитерская компания представлена собственным брендовым стендом на экспозиции.
Приуроченное к этому событию шоколадное лакомство с фундуком продается в специальных упаковках с логотипом всемирной выставки. На этикетке также присутствуют красочные изображения наиболее примечательных итальянских памятников, как, например, римский Колизей и Пизанская башня.
Крем представлен в двух форматах: в 1-килограммовой банке (розничной ценой в 7,69 евро) и в 200-граммовой чашке (розничной ценой в 2,90 евро). Непосредственно на прозрачной поверхности обеих упаковок нанесены печатные логотипы Nutella и выставки – в многоцветной версии для первого формата, и хроматической версии для второго.
Начало продаж этих специальных пакетов в торговых точках сопровождается запуском веб-платформы Nutellainexpo, на которой посетители могут осуществить виртуальное путешествие в производственный и сбытовой процесс Nutella и познакомиться с семью ключевыми ингредиентами, используемыми в процессе производства.
Приуроченное к этому событию шоколадное лакомство с фундуком продается в специальных упаковках с логотипом всемирной выставки. На этикетке также присутствуют красочные изображения наиболее примечательных итальянских памятников, как, например, римский Колизей и Пизанская башня.
Крем представлен в двух форматах: в 1-килограммовой банке (розничной ценой в 7,69 евро) и в 200-граммовой чашке (розничной ценой в 2,90 евро). Непосредственно на прозрачной поверхности обеих упаковок нанесены печатные логотипы Nutella и выставки – в многоцветной версии для первого формата, и хроматической версии для второго.
Начало продаж этих специальных пакетов в торговых точках сопровождается запуском веб-платформы Nutellainexpo, на которой посетители могут осуществить виртуальное путешествие в производственный и сбытовой процесс Nutella и познакомиться с семью ключевыми ингредиентами, используемыми в процессе производства.










