Nestlé инвестирует более 15 млн. швейцарских франков в бизнес мороженого в Китае

Nestlé инвестирует более 15 млн. швейцарских франков в бизнес мороженого в Китае
Корпорация Nestlé намерена в ближайшее время значительно укрепить свой бизнес мороженого в Китае. Речь идет об инвестициях в размере 100 млн. юаней (более 15 миллионов швейцарских франков) в собственные заводы в Тяньцзине и Гуанчжоу.
Компания открыла новую производственную линию в Тяньцзине, чтобы производить свое популярное фирменное мороженое под брендом «Nestlé 8Cubes». Кроме того, планируется увеличить холодильные емкости для его хранения в Гуанчжоу. Мороженое «Nestlé 8Cubes» продается пока только в Китае. Оно представляет собой плитку из восьми отдельных кубиков мороженого для более удобного употребления с хрустящим шоколадным покрытием и кунжутной присыпкой.
Корпорация Nestlé выражает твердую уверенность в долгосрочной динамике развития китайского рынка мороженого и считает инвестиции оправданными, поскольку потребительский спрос постоянно растет, а качество мороженого компании отвечает всем соответствующим требованиям, предъявляемым к этой продукции.
На сегодня Nestlé владеет двумя фабриками мороженого в Китае, которые производят продукцию бренда, а также местным брендом «5Rams». Бренд «5Rams» хорошо известен в диапазоне традиционного мороженого, который включает такие вкусы и ароматы, как пурпурный батат и дыня, а также большой выбор мороженого на палочках, в том числе со вкусом красной и зеленой фасоли, каштана.
Об авторе
Дата: 14-06-2015, 20:18
Просмотров: 873
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.