Компания Nestle с помощью Twitter рассказывает, где в Йорке сильнее пахнет шоколадом

В Великобритании запустили новую учетную запись Twitter, чтобы обеспечить гостей и жителей города Йорка регулярными информационными обновлениями в наиболее популярных публичных местах. Эти обновления информируют пользователей Twitter о том, в каком направлении именно сейчас распространяются в воздухе ароматы шоколада, исходящие от Йоркского завода компании Nestle.
Йорк, также известный как Шоколадный город, стал важным центром по переработке какао, по крайней мере, с 1785 года. В те времена здесь работали четыре крупные кондитерские фабрики.
Nestlé York в настоящее время – последний из крупнейших производителей города, а также – один из крупнейших в мире заводов по производству кондитерских изделий. Здесь изготавливают около 7 миллионов плиток в день, в том числе такие как KitKat, Aero, Yorkie, Milky Bar и Polo.
Учетная запись @YorkChocAroma в Twitter зарегистрирована в марте текущего года. Представляемый компанией сервис работает путем сбора данных метеорологических станций, затем генерирует обновления, рассказывающие подписчикам о том, где ветер дует, с какой скоростью, в каком районе города они могут ощутить запах какао с завода Nestle. Информационные обновления включают в себя карту города с подробной раскладкой ароматов, которая изменяется динамически.
Учетная запись содержит различные заметки о свойствах какао до и после переработки, о продуктах завода и прочем. Предоставляя подобную информацию, служба компании стремится, чтобы аромат шоколада раскрылся наиболее полно и оставил у всех гостей Йорка самые лучшие впечатления от посещения города.
Йорк, также известный как Шоколадный город, стал важным центром по переработке какао, по крайней мере, с 1785 года. В те времена здесь работали четыре крупные кондитерские фабрики.
Nestlé York в настоящее время – последний из крупнейших производителей города, а также – один из крупнейших в мире заводов по производству кондитерских изделий. Здесь изготавливают около 7 миллионов плиток в день, в том числе такие как KitKat, Aero, Yorkie, Milky Bar и Polo.
Учетная запись @YorkChocAroma в Twitter зарегистрирована в марте текущего года. Представляемый компанией сервис работает путем сбора данных метеорологических станций, затем генерирует обновления, рассказывающие подписчикам о том, где ветер дует, с какой скоростью, в каком районе города они могут ощутить запах какао с завода Nestle. Информационные обновления включают в себя карту города с подробной раскладкой ароматов, которая изменяется динамически.
Учетная запись содержит различные заметки о свойствах какао до и после переработки, о продуктах завода и прочем. Предоставляя подобную информацию, служба компании стремится, чтобы аромат шоколада раскрылся наиболее полно и оставил у всех гостей Йорка самые лучшие впечатления от посещения города.









