Тщательная подготовительная работа повысит эффект от участия в профильной выставке

Тщательная подготовительная работа повысит эффект от участия в профильной выставке
Значение рекламы как двигателя торговли осознают все предприниматели, однако по целому ряду причин, в том числе и субъективных, предпочтение отдается каким-либо из многочисленных ее разновидностей.

Уже достаточно долгое время одним из эффективных способов рекламы считается участие предприятия в тематических отраслевых и смежных с ними выставках, которые проводятся как в России, так и в других странах мира. Однако действенный результат от участия в выставке можно получить лишь в случае осознанно принятого решения и серьезной подготовительной работы по оформлению собственного стенда компании.

Эксперты утверждают, что участие в выставке позволяет одновременно использовать несколько весьма эффективных маркетинговых инструментов: непосредственно рекламу, прямые продажи конечному потребителю, стимулирование продаж и формирование положительного образа компании. В свою очередь, участники указывают как на недостатки выставок ограниченную аудиторию и непродолжительное время работы при сравнительно высоких затратах. Компромиссным вариантом является участие в выставках тех компаний, которые уже морально и материально готовы к этой новой форме продвижения продукции, к тому же, ограниченная аудитория в основном состоит из заинтересованных лиц, а не из тех, кто просто пришел посмотреть.

Чтобы участие в выставке достигло поставленных целей, необходимо четко следовать хорошо известным принципам. Первый из них – планирование – заключается в тщательной подготовке стенда, определении конкретных целей и задач. Опытные участники выставок говорят, что распространенная ошибка новичков – объять необъятное, то есть представить всю работу фирмы на одном стенде. Сделать это невозможно, поэтому лучше выбрать одну сферу деятельности и сосредоточиться на максимально полном и выгодном ее представлении.

Второй шаг – непосредственное привлечение внимания посетителей к экспозиции. Существует множество прямых и косвенных способов добиться того, чтобы сделать свой стенд гвоздем программы, а специалисты справятся с этой задачей куда лучше непрофессионалов.

Особое внимание стоит уделить третьему принципу, который связан с персоналом, обслуживающим стенд. Это должны быть сотрудники одновременно коммуникабельные и умеющие донести в неискаженном виде и во всей полноте информацию о деятельности компании до целевой аудитории. Учитывая, что выставки посещают преимущественно профессионалы и специалисты, персонал на стенде также должен отличаться высокой степенью компетентности.

Последний шаг – сбор, контроль и серьезный анализ результатов работы выставки для того, чтобы избавиться от обнаруженных недостатков своевременно.

Об авторе
Дата: 13-06-2015, 16:46
Просмотров: 1 241
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Пряник по индивидуальному заказу изготовят на КК "Сажинский"
    Время от времени компании, работающие в самых разных сферах, прибегают к мерам, основной целью которых являются привлечение новых клиентов и повышение интереса к торговой марке.
    bububu
    В чем подавать и хранить хлеб
    Как говорят в России, хлеб всему голова. Этой выпечке отводится важная роль во время застолья. Особое положение хлеба можно подчеркнуть с помощью блюда, на котором его выносят гостям.
    bububu
    Как выбрать дизайн интерьера кафе
    Не секрет, что от внутреннего убранства заведения напрямую зависит, насколько прибыльным оно является. Экспертам известно, что множество дизайнерских приёмов, которые используются в интерьере заведения, могут оказывать влияние на ощущение людей. Конечно, от этого будет зависеть, захотят ли посетители прийти ещё раз в ваше кафе
    bububu
    Фабрика "Волжанка" вернется в строй
    Кондитерское объединение «Славянка» выкупила у компании «Оркла Брендс Россия» ульяновскую кондитерскую фабрику «Волжанка» и теперь планирует вложить в ее модернизацию более 150 млн. рублей
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.