Тщательная подготовительная работа повысит эффект от участия в профильной выставке

Значение рекламы как двигателя торговли осознают все предприниматели, однако по целому ряду причин, в том числе и субъективных, предпочтение отдается каким-либо из многочисленных ее разновидностей.
Уже достаточно долгое время одним из эффективных способов рекламы считается участие предприятия в тематических отраслевых и смежных с ними выставках, которые проводятся как в России, так и в других странах мира. Однако действенный результат от участия в выставке можно получить лишь в случае осознанно принятого решения и серьезной подготовительной работы по оформлению собственного стенда компании.
Эксперты утверждают, что участие в выставке позволяет одновременно использовать несколько весьма эффективных маркетинговых инструментов: непосредственно рекламу, прямые продажи конечному потребителю, стимулирование продаж и формирование положительного образа компании. В свою очередь, участники указывают как на недостатки выставок ограниченную аудиторию и непродолжительное время работы при сравнительно высоких затратах. Компромиссным вариантом является участие в выставках тех компаний, которые уже морально и материально готовы к этой новой форме продвижения продукции, к тому же, ограниченная аудитория в основном состоит из заинтересованных лиц, а не из тех, кто просто пришел посмотреть.
Чтобы участие в выставке достигло поставленных целей, необходимо четко следовать хорошо известным принципам. Первый из них – планирование – заключается в тщательной подготовке стенда, определении конкретных целей и задач. Опытные участники выставок говорят, что распространенная ошибка новичков – объять необъятное, то есть представить всю работу фирмы на одном стенде. Сделать это невозможно, поэтому лучше выбрать одну сферу деятельности и сосредоточиться на максимально полном и выгодном ее представлении.
Второй шаг – непосредственное привлечение внимания посетителей к экспозиции. Существует множество прямых и косвенных способов добиться того, чтобы сделать свой стенд гвоздем программы, а специалисты справятся с этой задачей куда лучше непрофессионалов.
Особое внимание стоит уделить третьему принципу, который связан с персоналом, обслуживающим стенд. Это должны быть сотрудники одновременно коммуникабельные и умеющие донести в неискаженном виде и во всей полноте информацию о деятельности компании до целевой аудитории. Учитывая, что выставки посещают преимущественно профессионалы и специалисты, персонал на стенде также должен отличаться высокой степенью компетентности.
Последний шаг – сбор, контроль и серьезный анализ результатов работы выставки для того, чтобы избавиться от обнаруженных недостатков своевременно.
Уже достаточно долгое время одним из эффективных способов рекламы считается участие предприятия в тематических отраслевых и смежных с ними выставках, которые проводятся как в России, так и в других странах мира. Однако действенный результат от участия в выставке можно получить лишь в случае осознанно принятого решения и серьезной подготовительной работы по оформлению собственного стенда компании.
Эксперты утверждают, что участие в выставке позволяет одновременно использовать несколько весьма эффективных маркетинговых инструментов: непосредственно рекламу, прямые продажи конечному потребителю, стимулирование продаж и формирование положительного образа компании. В свою очередь, участники указывают как на недостатки выставок ограниченную аудиторию и непродолжительное время работы при сравнительно высоких затратах. Компромиссным вариантом является участие в выставках тех компаний, которые уже морально и материально готовы к этой новой форме продвижения продукции, к тому же, ограниченная аудитория в основном состоит из заинтересованных лиц, а не из тех, кто просто пришел посмотреть.
Чтобы участие в выставке достигло поставленных целей, необходимо четко следовать хорошо известным принципам. Первый из них – планирование – заключается в тщательной подготовке стенда, определении конкретных целей и задач. Опытные участники выставок говорят, что распространенная ошибка новичков – объять необъятное, то есть представить всю работу фирмы на одном стенде. Сделать это невозможно, поэтому лучше выбрать одну сферу деятельности и сосредоточиться на максимально полном и выгодном ее представлении.
Второй шаг – непосредственное привлечение внимания посетителей к экспозиции. Существует множество прямых и косвенных способов добиться того, чтобы сделать свой стенд гвоздем программы, а специалисты справятся с этой задачей куда лучше непрофессионалов.
Особое внимание стоит уделить третьему принципу, который связан с персоналом, обслуживающим стенд. Это должны быть сотрудники одновременно коммуникабельные и умеющие донести в неискаженном виде и во всей полноте информацию о деятельности компании до целевой аудитории. Учитывая, что выставки посещают преимущественно профессионалы и специалисты, персонал на стенде также должен отличаться высокой степенью компетентности.
Последний шаг – сбор, контроль и серьезный анализ результатов работы выставки для того, чтобы избавиться от обнаруженных недостатков своевременно.









