Шотландская пекарня Island Bakery изменила упаковку своего печенья
Самая популярная пекарня в Шотландии - Island Bakery, находящаяся на острове Малл, что на западном побережье - была основана в 1994 году. Особенностью предприятия является то, что вся выпечка изготавливается исключительно из местного сырья по классическим рецептам и в дровяной печи.
В 2013 году рост продаж продукции пекарни вдруг прекратился и владельцы задумались над тем, как же изменить ситуацию. В итоге было принято решение сделать редизайн упаковки, чтобы привлечь покупателя и вернуть былой спрос. Создание нового дизайна было поручено британскому агентству Ziggurat Brands.
Дизайнеры агентства разработку нового внешнего вида бренда начали с ознакомления с островом Малл. Им нужно почувствовать атмосферу, характер и красоту этих мест. А также сформировать четкое представление о фирме и ее целевой аудитории .
Как рассказал мистер Кимминс, руководитель отдела дизайна, на острове чувствуется сильнейшее единение жителей. А сотрудники пекарни и вовсе как одна большая семья - каждый вносит в развитие и процветание фирмы свою небольшую частичку. В конечном итоге был разработан дизайн полностью отражающий историю острова и одновременно привлекающий внимание к продуктам пекарни.
Иллюстраторами агентства были созданы шесть изображений, на которых нарисованы островитяне и окружающий их мир. В результате обновленная упаковка получилась живой, яркой и запоминающейся.
В 2013 году рост продаж продукции пекарни вдруг прекратился и владельцы задумались над тем, как же изменить ситуацию. В итоге было принято решение сделать редизайн упаковки, чтобы привлечь покупателя и вернуть былой спрос. Создание нового дизайна было поручено британскому агентству Ziggurat Brands.
Дизайнеры агентства разработку нового внешнего вида бренда начали с ознакомления с островом Малл. Им нужно почувствовать атмосферу, характер и красоту этих мест. А также сформировать четкое представление о фирме и ее целевой аудитории .
Как рассказал мистер Кимминс, руководитель отдела дизайна, на острове чувствуется сильнейшее единение жителей. А сотрудники пекарни и вовсе как одна большая семья - каждый вносит в развитие и процветание фирмы свою небольшую частичку. В конечном итоге был разработан дизайн полностью отражающий историю острова и одновременно привлекающий внимание к продуктам пекарни.
Иллюстраторами агентства были созданы шесть изображений, на которых нарисованы островитяне и окружающий их мир. В результате обновленная упаковка получилась живой, яркой и запоминающейся.