Шотландцы изобрели умную упаковку
Шотландскими учеными, которые работают в компании Insignia Technologies, разработан инновационный товар - «умная этикетка», позволяющая потребителям отследить срок годности продуктов питания.
Такая этикетка очень просто встраивается в крышку, изготовленную из пленки, и начинает работать только тогда, когда вскрывается упаковка. Таким образом запускается цветовой таймер, позволяющий определить степень свежести открытого продукта. Со временем цвет таймера меняется и исходя из этого можно судить о сроке годности еды.
По результатам проведенных исследований, в Англии ежегодно утилизируется примерно 20 тонн продуктов. Вследствие этого компания Insignia Technologies надеется, что с новой умной этикеткой сократится количество нерационально выброшенной еды. На инновационную упаковку с наличием умной этикетки уже обратили внимание несколько розничных сетей Англии, США и Франции.
Как отмечает руководитель компании Insignia Technologies Эрик Смит, это позволит предупредить выбрасывание пригодных к употреблению в пищу продуктов. Так как большинство людей, вскрыв упаковку, очень часто забывают, сколько уже она открыта. В результате продукт выбрасывают. Умная этикетка помогает устранить такую неопределенность.
Такая этикетка очень просто встраивается в крышку, изготовленную из пленки, и начинает работать только тогда, когда вскрывается упаковка. Таким образом запускается цветовой таймер, позволяющий определить степень свежести открытого продукта. Со временем цвет таймера меняется и исходя из этого можно судить о сроке годности еды.
По результатам проведенных исследований, в Англии ежегодно утилизируется примерно 20 тонн продуктов. Вследствие этого компания Insignia Technologies надеется, что с новой умной этикеткой сократится количество нерационально выброшенной еды. На инновационную упаковку с наличием умной этикетки уже обратили внимание несколько розничных сетей Англии, США и Франции.
Как отмечает руководитель компании Insignia Technologies Эрик Смит, это позволит предупредить выбрасывание пригодных к употреблению в пищу продуктов. Так как большинство людей, вскрыв упаковку, очень часто забывают, сколько уже она открыта. В результате продукт выбрасывают. Умная этикетка помогает устранить такую неопределенность.