В Одесском морском порту открылся новый зернопогрузочный комплекс

В Одесском морском порту открылся новый зернопогрузочный комплекс
Украинское правительство настойчиво работает над воплощением своей заветной мечты – вернуть Украине достойное место среди мировых экспортеров зерна. Украинские аграрии работают хорошо, постоянно увеличивая площади обрабатываемых угодий, совершенствуя методы обработки земли, используя высокотехнологическое современное оборудование и тем самым способствуя получению высоких урожаев, однако в стране есть много нерешенных проблем и одна из них – несовершенная система хранения и перевозки зерна.

Однако и в этой сфере в последнее время наметились очень серьезные сдвиги. Для строительства новых терминалов в портах и на железнодорожных станциях привлекаются крупные инвестиции. Эти меры вполне оправданы, так как способствуют созданию новых рабочих мест практически по всей территории Украины, уменьшают потери зерна при перевозках, улучшают логистику.

Вновь построенные терминалы планируется оснащать наиболее подходящим оборудованием, чтобы их работа была максимально эффективной. Например, для портовых терминалов была выбрана опорная кран-балка 32 (см. сайт telfery.ru/kran-balka/kran-balka-opornaya/kran-balka-opornaya-3-2t) – незаменимый помощник при погрузке грузов в больших объемах.

22 октября на Андросовском моле, который находится в Одесском морском порту, состоялось открытие зернопогрузочного комплекса, который считается крупнейшим в регионе. Пока что в тестовом режиме была запущена только одна очередь комплекса, но уже ясно, что в сфере зерноперевозок намечаются серьезные перемены к лучшему.

В этом проекте, который рассчитан на три этапа, приняли участие Администрация морских портона Украины, компания «Бруклин – Киев» и Одесский морской порт.

Юрий Губанков, генеральный директор ООО «Бруклин – Киев» заметил, что украинские порты представляют большой интерес для инвесторов, а активная помощь правительства только повышает их привлекательность.
Дата: 26-10-2013, 23:09
Просмотров: 1 220
Комментарии:
  • Гришаев В.В. 23 марта 2014 23:10
  • Зернопогрузочные комплексы имеют принципиально важное значение для зернотрейдеров и государственных зерновых корпораций в организации работы. Поскольку для хранения зерновых используются, конечно же, элеваторы, то для организации транспортировки зерновых необходимы специализированные комплексы. Портовые доки в данном случае будут непригодны.
  • Андей Крылов 24 марта 2014 21:12
  • Не так накладно заниматься транспортировкой грузов, как суметь взять в аренду участок в порту и обеспечить его необходимым оборудованием, оснастить всем необходимым. Проблема отсутствия клиентов практически не когда стоит, правда не стоит исключать ситуации, когда из-за политических разногласий между государствами страдают коммерческие отношения и импорт-экспорт в таких случаях страдает первым.
  • Дмитрий из Москвы 25 марта 2014 21:25
  • Экспорт зерновых, как и экспорт любого другого сырья, это, конечно, хорошо. Однако куда важнее не просто выращивать зерно и побыстрее искать ему сбыт, а организовать высокий уровень переработки и реализации конечной продукции. Конечно, сделать это гораздо сложнее по многим причинам. Однако над этим стоит работать не только предпринимателям, а и государству, которое от этого только выигрывает.
  • Гришаев В.В. 27 марта 2014 23:45
  • Вопросы портового или околопортового бизнеса – это сфера интересов бизнесменов самого высокого уровня, включая олигархов и их структур. К сожалению, чтобы с ними конкурировать на равных, нужно либо быть отчаянным человеком, либо быть олигархом. А еще лучше отчаянным олигархом. Поэтому все разговоры о помощи портам в их развитии имеют весьма специфический подтекст, особенно в устах знающих людей.
  • Яковенко 8 апреля 2014 17:13
  • Сегодня очень многие предприятия – дельцы предлагают импортную технику и оборудование «по доступным ценам», многие из них даже организовывают целые программы вместе с банками. Все вроде бы и ничего, да только если внимательно изучить предложение, то речь в основном идет о поставках «восстановленного» импортного оборудования, то есть «бэушного». Конечно такое оборудование в любом случае лучше нового китайского, причем условия банковских кредитов тоже приемлемы, ведь они финансируются большей частью европейцами. Да вот только хотелось бы увидеть хорошее отечественное оборудование на таких условиях.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.