Использование оригинальных изделий из стекла для оформления витрины

Использование оригинальных изделий из стекла для оформления витрины
Главная задача продавца – продавать как можно быстрее большее количество товаров. Эту задачу можно решать по-разному: найти на рынке незанятую нишу, предлагать дополнительные услуги, снижать цены или повышать качество. Есть и другие способы, например, привлекать новых клиентов разными акциями или разработать эффективную рекламную кампанию.

Производителям выпечки и кондитерских изделий по сравнению с другими сферами пищевого производства легче, так как, даже не смотря на высокую конкуренцию, спрос на их продукцию остается традиционно высоким, однако для развития предприятия желательно, чтобы он демонстрировал устойчивый рост.

Основными потребителями продукции пекарен и кондитерских являются малыши и их мамы, молодые и пожилые женщины, подростки, то есть представители социальных групп, которые отличаются эмоциональной восприимчивостью и чутко реагируют на оригинальные дизайнерские решения в оформлении интерьера и витрины кафе, упаковки и самих изделий.

В оформлении витрины можно использовать оригинальные изделия из стекла, выполненные в технике «лемпворк», которая для России является сравнительно новой и еще не получившей широкого распространения. Выполнение художественных изделий из стекла (galfa.net/?p=914) в виде разноцветных, украшенных затейливым рисунком бусинок – достаточно трудоемкий процесс, но результат превзойдет все ожидания. Бусинки разной формы с неповторимым узором из тонких переплетающихся стеклянных нитей, переливающиеся на витрине среди свежих заварных пирожных, кексов, политых шоколадной глазурью, вишневых пирогов привлекут внимание даже людей, равнодушных к сладкому.

Кроме того, оригинальные стеклянные картины и фигуры помогут создать неповторимое внутреннее убранство кафе или кондитерской. Использование декоративных возможностей стекла сейчас можно назвать очень ограниченным, несмотря на то, что этот материал у дизайнеров считается одним из самых выразительных.
Дата: 23-10-2013, 23:27
Просмотров: 2 303
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Фабрика "Ударница" внедряет на производство новую информационную систему
    Кондитерская фабрика «Ударница» и компания «Хомнет Консалтинг» начали оптимизацию автоматизированной информационной системы предприятия. Специалисты консалтингового агентства разработали особый механизм интеграции
    bububu
    Живой хлеб начали выпекать на предприятии "Курскхлеб"
    Предприятие ЗАО «Курскхлеб» занялось выпечкой «живого» хлеба. Хлеб не дышит, не ест и не пьет, и, тем не менее, он живой. Сорт «Тонус» изготавливают из соли, воды, дрожжей и цельнопропрощенных зерен пшеницы
    bububu
    Златоустовский хлебокомбинат возвращается к жизни
    Златоустовский хлебокомбинат увеличивает штат сотрудников и наращивает мощности. Предприятие вынуждено пойти на такой шаг в связи с увеличением количества заказов. Кроме этого придется перейти и на круглосуточный режим работы
    Загадочная история Бородинского
    История бородинского хлеба загадочна, можно даже сказать, что это не история, а целый детектив с запутанным сюжетом. Об этом хлебе ничего толком не известно. Кто придумал его рецепт? Когда? В связи с чем?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.