ОАО "Красный Пищевик" запустило новую автоматическую линию по производству двухцветного зефира

ОАО "Красный Пищевик" запустило новую автоматическую линию по производству двухцветного зефира
ОАО «Красный пищевик», крупнейший белорусский производитель сахаристых и пастильно-мармеладных изделий, ввел в эксплуатацию новую поточную линию по производству двухцветного зефира. Монтаж оборудования длился около месяца. За это время был не только установлена новая автоматическая линия, но и смонтированы комплектные распределительные устройства, которые позволят многократно повысить уровень электробезопасности на предприятии, а также значительно снизить коммунальные платежи. Электричество будет расходоваться бережнее, а значит и счета станут меньше.

Поточная линия произведена в Белоруссии на предприятии «Акмалько Пищемаш». Стоимость оборудования не оглашается, да это и не важно, ведь теперь можно будет смело отойти от классической технологии производства зефира и увеличить производительность. Повышение объемов продукции и изменение ее цвета с белого на двухцветный непременно приведет и к увеличению продаж. Именно это и нужно руководству «Красного Пищевика», чтобы как можно быстрее окупить затраты.

Продукция предприятия «Красный Пищевик» не раз была удостоена наград. Потребители любят и зефир, и мармелад, выпускаемый на фабрике. Здесь используют только современные технологии и только натуральные компоненты, что позволяет производить высококачественную продукцию, отвечающую всем требованиям взыскательного нынче клиента. Никакой синтетики, ГМО и прочих оскорбительных для покупателя веществ. Только настоящий мармелад и зефир, такие, как и 30-40 лет назад.
Дата: 24-05-2013, 18:03
Просмотров: 1 557
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    В Ялуторовске появится мука фасовкой по 1-2 кг
    ООО «Юнигрейм» - производитель муки из Ялуторовска – приобрело новую фасовочную линию немецкого концерна «Fawema». Теперь объемы выпускаемой продукции увеличатся до 20 тонн в сутки
    bububu
    В Старополе прошла ярмарка "Пищевая индустрия"
    18 мая в Ставрополе прошла выставка-ярмарка «Пищевая индустрия Ставрополья». Организатором мероприятия выступил комитет Ставропольского края по перерабатывающей и пищевой промышленности, лицензированию и торговле
    Косметический или капитальный - вот в чем вопрос?
    Человеку свойственно делать первые выводы, основываясь на внешнем виде оцениваемого явления – будь то здание, интерьер, внешний вид сотрудников или продукции. Именно поэтому собственники предприятий общественного питания уделяют внешнему виду
    Значение униформы для продвижения бизнеса
    Последнее время собственники небольших пекарен и кондитерских используют для продвижения на рынок своих предприятий такой немаловажный фактор, как корпоративную униформу
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.