Косметический или капитальный - вот в чем вопрос?

Человеку свойственно делать первые выводы, основываясь на внешнем виде оцениваемого явления – будь то здание, интерьер, внешний вид сотрудников или продукции. Именно поэтому собственники предприятий общественного питания уделяют внешнему виду серьезное внимание. Для того чтобы заведение успешно функционировало, все его составляющие, начиная с фасада, должны быть максимально приближены к идеалу.

Если кафе или кондитерская создается с нуля, то разработать и воплотить в жизнь оригинальный проект намного легче, чем в том случае, когда помещение уже как-то использовалось. Но и в такой ситуации не стоит расстраиваться – идеи профессиональных дизайнеров и дилетантов-новичков порой удивляют своей свежестью и неповторимостью.

Специалисты различают два основных вида ремонта: косметический и капитальный. Фасад, как неотъемлемая часть помещения, обычно подлежит обновлению в обоих случаях. Ремонтные работы сегодня предполагают использование современных средств, которые в огромном ассортименте представлены на рынке. Если для ремонта фасада необходима сетка штукатурная пластиковая, то многие строительные фирмы Москвы предпочитают заказывать ее на сайте mg-msk.ru/catalog/cherniy-metalloprokat/setka/setka-shtukaturnaya-plastikovaya , так как Металл-Групп пользуется заслуженной репутацией среди поставщиков строительных товаров.

Целью косметического ремонта обычно является обновление наружных и внутренних поверхностей или интерьера, которое проводится периодически во всех заведениях для поддержания респектабельности, создания позитивного имиджа кафе или кондитерской.

Капитальный ремонт обычно делается после смены собственников либо радикального изменения концептуальной направленности заведения и обычно связан с большими финансовыми и временными затратами, чем косметический ремонт. Однако оба вида ремонта преследуют одинаковые цели: создание индивидуальной атмосферы, притягивающей клиентов, увеличение объемов продаж, улучшение условий труда сотрудников предприятия и повышение его конкурентоспособности.
Дата: 22-05-2013, 23:53
Просмотров: 1 343
Комментарии:
Другие новости по теме:
    Значение униформы для продвижения бизнеса
    Последнее время собственники небольших пекарен и кондитерских используют для продвижения на рынок своих предприятий такой немаловажный фактор, как корпоративную униформу
    bububu
    Киевхлеб ликвидирует очередной хлебозавод
    Акционеры ПАО «Киевхлеб» решили полностью ликвидировать хлебокомбинат №2, но не разрушить его стены, а присоединить к предприятию в качестве производственного цеха
    bububu
    Ачинский комбинат находит новых клиентов
    Ачинский зерноперерабатывающий комбинат уже несколько месяцев стабильно сотрудничает с одним из предпринимателей из Приморского края, отгружая для него муку ТМ «Ачинка»
    bububu
    Йодированный хлеб в России не приживается
    Геннадий Онищенко, главный санитарный врач России, предложил на государственному уровне простимулировать производителей хлеба выпускать изделия с добавлением йода
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.