В Ялуторовске появится мука фасовкой по 1-2 кг

В Ялуторовске появится мука фасовкой по 1-2 кг
ООО «Юнигрейм» - производитель муки из Ялуторовска – приобрело новую фасовочную линию немецкого концерна «Fawema». Теперь объемы выпускаемой продукции увеличатся до 20 тонн в сутки. Компания занимается производством и фасовкой муки уже не первый год, но только сейчас руководство приняло решение приобрести новое оборудование.

Новое оборудование позволяет фасовать муку в пакеты по 1-2 кг. Маленькая упаковка выгодна для покупателя, так как в виду финансового положения или банального отсутствия места для хранения не каждый может себе позволить купить большой мешок муки. Да и небольшая фасовка удобнее: стоит недорого, быстро расходуется, а значит, на столе будет всегда свежая выпечка.

В администрации Ялуторовска сообщили, что раньше рабочие фасовали примерно 3-4 тонны муки в сутки, но уже через несколько недель объемы вырастут почти в 6 раз. Пока что линия находится на стадии монтажа: убирается старое оборудование, готовится стяжка; запуск же ее планируется только на вторую половину июня 2013 года.

Помимо новой линии в цех установят и кондиционеры из ИМ www.solyar.ru/konditsionery, которые особенно актуальны в летний период, когда температура за окном зашкаливает за отметку в 30 градусов. В такую жару в цехе тоже не сладко, поэтому и было принято решение купить кондиционеры.

Увеличение объемов муки в упаковке позволит компании «Юнигрейм» выйти сначала на тюменский рынок, а чуть позднее и на рынок УФО. Кроме этого, предприятие уже подумывает о том, чтобы выпускать муку под собственной товарной маркой.
Дата: 24-05-2013, 12:00
Просмотров: 1 337
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    В Старополе прошла ярмарка "Пищевая индустрия"
    18 мая в Ставрополе прошла выставка-ярмарка «Пищевая индустрия Ставрополья». Организатором мероприятия выступил комитет Ставропольского края по перерабатывающей и пищевой промышленности, лицензированию и торговле
    Косметический или капитальный - вот в чем вопрос?
    Человеку свойственно делать первые выводы, основываясь на внешнем виде оцениваемого явления – будь то здание, интерьер, внешний вид сотрудников или продукции. Именно поэтому собственники предприятий общественного питания уделяют внешнему виду
    Значение униформы для продвижения бизнеса
    Последнее время собственники небольших пекарен и кондитерских используют для продвижения на рынок своих предприятий такой немаловажный фактор, как корпоративную униформу
    bububu
    Киевхлеб ликвидирует очередной хлебозавод
    Акционеры ПАО «Киевхлеб» решили полностью ликвидировать хлебокомбинат №2, но не разрушить его стены, а присоединить к предприятию в качестве производственного цеха
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.